ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ

Есть отличная книга Хелен Анделин «Очарование женственности», в которой подробно расписано о составляющих счастливого союза между мужчиной и женщиной: принимайте его таким, какой он есть, выражайте свою восхищение, поставьте его на первое место, видеть его лучшую сторону и т.д. и т.п.
Уважаемые психологи, помогите найти грань где нотки стервочки и королевы? Какой надо быть? Мужчины, вы не заскучаете с такой?))
P.s. Для меня важны ваши ответы. По мере прочтения вопросы появятся еще;)
Александр Акимов. Клинический психолог

Универсального рецепта нет. Заскучать можно с любой: фенилэтиламин (гормон, ответственный за половое влечение к конкретному объекту) вырабатывается в достаточном количестве по отношению к одному человеку в течение 2-4 лет. Затем влечение уменьшается либо сходит на нет. Но любовь - это не только половое влечение
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Стерва должна быть умной, начитанной, образованной и красивой. Ведь смысл ее жизни - тонкие, многоуровневые игры. Сто лет не встречал настоящих стерв. Так, истерички, перфекционистки, кокетки. Просты как 5 копеек. А вот стерв и нету. А без них скучно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Елена, все индивидуально. Женщина - для кого-то стерва, для другого - истеричка, а для третьего - пустышка. Это зависит как от восприятия внешней среды мужчины, его воспитания, образования и т.д.
Сегодня стервы не нужны, их большинство мужчин не поймет, так как, как сказал Сергей Николаевич, стерва - умная, образованная, умеющая скрыть свои недостатки и т.д., А кому сейчас нужна умная женщина, которая будет умнее мужчины или на его уровне? Сейчас это в прошлом. Сейчас востребованы красивые куклы, чтобы не быть умнее мужчины. А бизнес леди, стервы, которые действительно сами ведут бизнес и разбираются в том, что делают - это большая редкость и они, как правило, несчастны в личной жизни.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
А почему мы берем в рассчет какие-то крайности? Или "стерва" или "кукла"? Может же быть компромисный вариант...
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня, Елена!
Заскучать можно с той, которая говорит не от души, механически или стандартно. Заскучать можно с той, которая не стремится развиваться, открывать для себя что-то новое и делиться этим новым с окружающими. Также интересно быть рядом с той, у которой сердце доброе.
А насчет восхищения. Я считаю важнее замечать изменения в мужчине, давать оценку его действиям, победам и выражением. Поддерживать его в трудности и радоваться вместе с ним. Это важнее, чем восхищение. Но давать оценку надо осторожно, чтобы не обидеть. При поражением и неудачах нужно поддержать, а не "ковырять" и указывать ошибки. А если и указывать ошибки, то не для того, чтобы еще раз обидеть, а чтобы показать на что надо обратить внимание и дать направление решения проблемы. И обязательно с добрыми словами и без оскорблений.
Добра вам!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Важно то, что нужно партнеру.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"...помогите найти грань..."
Грань не постоянна и меняется вместе с отношениями. найти грань вам поможет наблюдение за реакцией вашего партнера. Смотрите на него с любопытством, отмечайте как он реагирует на ваше поведение. И вы познаете гранИ.
"...где нотки стервочки и королевы?"
Эгоизм не укрепляет отношений, а затрудняет их. Стервы нравятся далеко не всем.
" Какой надо быть? Мужчины, вы не заскучаете с такой?))"
Все люди по своему уникальны и нет никаких четких правил. Живите с открытыми глазами и направляйте их более не на себя, а на тех, с кем вы идете по жизни.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Кроме указанных уважаемыми коллегами особенностей, есть более простые категории взаимоотношений, некий дуализм в паре, который или есть или нет. Кому то именно нужна стерва, истеричка - кому то совершенно наоборот, поскольку он сам - стервозный тип либо истерик. Это зависит хотя бы от базовых психологических особенностей, например таких как экстра-интраверсия, эти качества неизменны. Если "половина" неподходящая по своей психологической конституции - союз двух людей начинает или скучать или страдать. Оба сразу или по отдельности. То есть - универсальной грани не существует. Каждый точный ответ на данный вопрос будет персонализирован. Тем не менее, обычно в красивую умную стерву мужчины влюбляются, а в жены берут домовитую покладистую хозяйку. В идеале - совмещение этих качеств. Я встречал подобный вариант ("в идеале") лишь несколько раз, это можно считать чем то вроде "настоящая женщина" - бывают исключения из правил, это не секрет.
Поэтому, если все же отстраниться от персонализации - женщина "яркая" (не обязательно стерва) имеет больше шансов заполучить мужчину, если она при этом сможет внушить мужчине чувство надежности и единственности (стерва - вряд ли) - шансы не только заполучить, но и в мужья. Типичная стерва или королева - внушает большинству мужчин в первую очередь превосходство, поэтому они как правило несчастны в личной жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Елена, стать "стервочкой", не будучи при этом "королевой" - просто невозможно. А грань - будет там, где Вы отведете ей место...
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Елена. В обычной счастливой семейной жизни не нужно стараться быть ни "стервочкой", ни "королевой". Нужно быть любящей, понимающей, предупредительной.
А что бы не быть скучной, нужно развиваться самой (независимо от мужчины), быть в курсе его интересов и предпочтений и побольше романтики.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена.
Ваш вопрос состоит из нескольких частей:1. Есть отличная книга Хелен Анделин «Очарование женственности», в которой подробно расписано о составляющих счастливого союза между мужчиной и женщиной: принимайте его таким, какой он есть, выражайте свою восхищение, поставьте его на первое место, видеть его лучшую сторону и т.д. и т.п. - если я правильно понял, эта часть не требует ответа, она информативная. Книгу я не читал, но для счастливого союза - этого мало.
2. Уважаемые психологи, помогите найти грань где нотки стервочки и королевы? - эта граница для всех разная, надо знать Вашу мотивацию:Вы хотите развить в себе эти качества, потому что Вашему мужчине это нравится;ИлиУ Вас есть эти качества и Вы хотите их скрыть, потому что мужчине это не нравится?
3. Какой надо быть? - смотря, что Вы хотите.
4. Мужчины, вы не заскучаете с такой?))- о каких мужчинах идёт речь и с какой - "такой"?
Прошу извинить мою бестолковость.