НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ С РЕВНОСТЬЮ(.

Здравствуйте.
Полтора года назад, рассталась с гражданским мужем(прожили 2 года). Когда я была на 8 месяце, супруг начал злоупотреблять алкоголем, доходило дело до рукоприкладства, прощала, но через месяц после родов, ситуация обострилась на столько, что я была вынуждена расстаться с ним. Все это время поддерживала меня моя единственная подруга. Через три месяца вырвалась в гости, но не предупредила её об этом. Захожу в комнату, а там родной отец моего ребенка принимал ванну. Дружбу, как не пытались, сохранить не смогли с подругой, максимум общаемся по смс.
Некоторое время спустя, я встретила мужчину(старше меня на 11 лет),который теперь стал моему ребенку папой. Все хорошо, вместе мы уже год. Но чувствую, что я стала очень ревнивой, мнительной, раздрожительной, не получается доверять....могу ревновать даже к интернету(когда ему делают комплименты другие женщины), понимаю,что глупо, но пересилить себя не могу и понимаю,что эмоции сдерживать скоро уже не получится. Я знаю о его чувствах, и не хочу делать этому человеку больно.
В последнее время, он начал замечать мое состояние, и тоже расстраивается.
Начала принимать "Дэприм"-улучшает настроение, но видимо эффекта никакого.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СПРАВИТЬСЯ С ЧУВСТВОМ НЕОБОСНОВАННОЙ РЕВНОСТИ, НЕДОВЕРИЯ И СОХРАНИТЬ СЕМЬЮ!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марина! Дэпримом вы себе не поможете. дело в том, что у вас остался внутренний страх предательства, и вы до сих пор не пережили и не завершили то, что было в первом браке, обида, боль, унижение, подавление, а это говорит о неуверенности в себе. научитесь говорить со своим мужем, научитесь высказывать своё мнение и выслушивать и принимать мнение другого. дело в том, что беда и заключается в том, что мы по сути своей боимся говорить, мы боимся что-то сказать и обидеть, мы проецируем, и тем самым нагнетаем эмоциональный негативный фон в собственной семье. Успокойтесь. В любом случае Вам желательно обратиться на очную консультацию к психологу. Думайте. Удачи.
Юлия. психолог
Ко всему выше сказанному могу добавить, поднимайте свою самооценку. Ревнивец сомневается не в супруге, а в самом себе. Поднимете самооценку, ваш муж будет вами восхищатся и забудете о ревности. Удачи!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ревность убирается саногенным мышлением.Изучите этот вопрос сначала теоретически, а затем приезжайте к нам на занятие в центр.Уберем за 3 часа.