Я МОГУ ЕЩЕ ЕГО ВЕРНУТЬ ИЛИ УЖЕ ПОЗДНО?

25-03-2009Я могу еще вернуть парня? Или уже поздно?
Я знала его с детства, он старше меня на 6 лет, сейчас ему 33. Отношения начались спонтанно, сначала встречи, потом поцелуи, потом он пригласил меня в гости, я согласилась(я знала куда еду). Он был первым у меня. Все было хорошо, я ничего не боялась, он все сделал как надо.
а вот потом все пошло как-то не так, звонить он стал реже, но звонил. Потом еще реже. Я ничего не спрашивала, в чем дело.Не хотела навязываться.
Вообщем все так и закончилось.
Но я чувствую, что полюбила его. У него много недостатков, но я люблю его таким какой он есть.
мы не общались уже год, а вот недавно он появился в Однокласскиках, я ему написала, он мне позвонил и мы болтали по телефону часа два.
Я очень хочу его вернуть, но не хочу, чтобы он думал, что я навязываюсь. А может мне просто спросить его, может ли у нас что-то получиться или нет?
А если подробнее, то дело было так. После той первой для меня ночи с мужчиной, я должна была ехать на дачу. Он утром меня отвез, а сам сказал, что приедет через неделю (у нас дачи в одном месте). Так он и сделал, приехал через неделю и сразу заехал к нам. Но вот здесь-то я, наверное, и севершила свою первую ошибку. На даче вместе со мной была и моя старшая сестра с семьей, а она его тоже знает. Они начали разговаривать, а я как бы осталась встороне, и я об этом сказала сестре, что такое ощущение, что он приехал не ко мне, а к ней. А она взяла и сказала ему об этом. А вторая и самая главная моя ошибка, наверное, состояла в том, что я попросила сестру, как бы невзначай спросить у него при разговоре о его отношении ко мне. А она, оказывается, к моей просьбе еще и добавила пару своих вопросов. Например, он ей сказал, что пока не знает, что между нами, и тут она ему задает слудующий вопрос: А ты понимаешь куда ты попал? Суть этого вопроса заключалась в том, что он первый мой мужчина и должен был знать куда влезает.
На следующий день, после этого разговора он задает мне вопрос, зачем я рассказала о том, что случилось сестре, я ответила, что она самый близкий для меня человек и, что я с ней советывалась кое в каких интимных вопросах.
Вот после всего этого что-то пошло не так.
Я очень хочу его вернуть. ВЕдь, наверное, то, что он мне ответил, стал со мной разговаривать, цлых два с половиной часа, о чем-то говорит. Он ведь спокойно мог мне сказать, что занят, или говорить не может, да мог вообще не звонить.
Как мне его вернуть, посоветуйте какой шаг мне сделать. Звонить первой я не хочу, не буду навязываться ему.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Олеся! вы сами пошли на этот шаг, но вы были к нему готовы, а мужчина в отличии от вас до сих пор не может взять какую либо ответственность за то что произошло. мало того, это у вас чувства к нему, а у него к вам всего лишь мужское любопытство, и желание близости, но и оно временное. если он вам не звонит, если он вам не назначает встречь, можно смело говорить о том, что он не готов к продолжению того, что вы начали сами. Думайте. Удачи. Пишите.