ЛЮБИТ ИЛИ ХОЧЕТ?

Уже год встречаюсь с молодым человеком. У нас с ним хорошие отношения и вроде бы все отлично, но есть одно но... Я вообще по своей сути человек недоверчивый, всегда боялась в любви обжечся, быть обманутой. Этот молодой человек у меня первый, он смог доказать мне свою любовь.
Постепенно наши отношения из платонических перешли в более близкие. Он часто хочет секса, когда мы вместе его поведение всегда с оттенком сексуального заигрывания, он часто говорит что хочет меня. И я стала подумывать: а любит ли он меня? Я понимаю конечно что для мужчины секс всегда важнее чем для женщины, но все же? Мне бы было приятнее если бы чаще вместо "хочу" он говорил мне "люблю" (раньше так и было).
Как вы считаете, стоит ли на этом зацикливаться, или же для мужчины "люблю" и "хочу" в принципе одно и то же?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Лина! скажите, что такое доказать свою любовь? Это что теорема Пифагора. вы сами то любите этого молодого человека, или рассматриваете его как на сканере, вы пишите что вы человек недоверчивый, а если честно признаться себе, то вы больше похоже на неуверенную в себе женщину. вы хотите только слышать то что вы хотите, а потом вы получаете разочарование, ведь вам отвечают так, как вы хотите услышать. разве не так? Смотрите на его отношение к ебе, а не на слова. и если вы чувствуете что он вам старается отдать часть своей души, то примите, и не задавайте лишних вопросв, которые вам же и навредят. Если вы любитие, то любите. Думайте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Люблю и хочу, понятия разные. Хотеть можно и без любви. Решать Вам.