ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО У МЕНЯ НЕ СКАЛЫВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЧИНАМИ.

Здравствуйте! Проблема в том, что у меня не скалываются отношения с мужчинами. Сначала (недели две все хорошо), они ухаживают, приглашают на свидания, беспокоятся, говорят о серьезных отношениях. А потом отношения затухают, они сводятся к сексу, мужчина становится все равнодушнее. Формируется какое-то потребительское отношение ко мне…Я пыталась как-то поиграть: не звонить, ссылаться на занятость и отказываться от встреч – бесполезно, тогда отношения просто прекращаются. При ради своих бывших девушек они совершали подвиги, ради меня – никогда. Если мы после расставания случайно встречаемся, они делают вид, что мы незнакомы. То есть меня как бы не существовало в их жизни. Я не знаю, что делать. Я очень переживаю. Мне все труднее начинать новые отношения. Полагаю, проблема в моем поведении. Но я не понимаю, что именно я делаю не так. Подскажите, пожалуйста. Может быть, есть какие-то упражнения, литература…
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Литературы действительно много.Почитайте А.Свияша,В.Синельникова.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Светлана! вы пишите две недели ухаживаний, потом интимные отношения, и окончание отношений. если разбираться вы сами ходите по одному и тому же кругу, т.е. вы всегда при знакомствах применяете один и тот же сценарий. вы каждый раз в новые отношения тяните старый опыт. измените себя, обратитесь за помощью к психологу. дело в том, что мужчина не будет избегать женщины если она интересна в общении, если она интересна в интимных отношениях, если она позитивна, если она с первых встречь не прикидывается монашкой, а потом при более длительном знакомстве он понимает, что образ монашки заместился на образ чёрта, то вы меня простите, они действительно будут убегать. Пересмотрите всё то что вы делаете, как и о чём вы разговариваете, что навязываете или что требуете. вы сами хорошенько подумайте над этим. потому что из вашего письма больше вытянуть только то, что у вас есть ошибки поведенческого плана не возможно. Вы пишите о потребительском отношении к себе, но как ни странно вы сами это допускаете. Думайте. Пишите.