НЕ МОГУ УДЕРЖАТЬ МУЖЧИНУ КОТОРЫЙ РЯДОМ

Здравствуйте у меня вот какая проблемма я не умею удерживать возле себя мужчин не смотря на то что в ночале всё замечательно отношения идут как в сказке но потом в один прекрасный момент ни с того ни с сего человек просто говорит что мы расстаёмся хотя ни каких как мне казалось бы изменений с моей стороны не происходит и еслибы это было один раз то ничего но каждый раз всё повторяется снова и снова, мужчины достаются мне легко но вот что сделать чтоб определить чтоже я делаю не так как мне боротся с этой бедой мне уже даже страшно начинать с кемто отношения так как каждый раз они заканчиваются одинаково
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлианна! ваша проблема в том, что ваши отношения как в сказке. в отношениях между мужчиной и женщиной не должно быть иллюзией, а вы живёте по принципу иллюзорности, вот почему в самый не подходящий момент мужчина вам говорит, что вы расстаётесь. научитесь жить в реальности, уберите из своего сознания сценарий, по которому вы вы ходите как цирковая лошадь по кругу. знайте что в новых отношениях, должно быть всё по новому, а вы каждый раз тяните старый сценарий на новые отношения. вот и получается у вас замкнутый круг. Думайте.