ОН ХОЧЕТ МЕНЯ ИЗМЕНИТЬ

здравствуйте!
хотелось бы услышать мнение со стороны, так как кажется я запуталась! мой парень живет в другой стране, мы знакомы уже 2 года и у нас очень хорошие отношения, он хочет жениться и мы ждем когда я окончу университет.
я готова после окончания университета уехать к нему, оставить здесь родителей и друзей, лишь бы быть с ним, я твердо уверена что люблю его!
просто иногда мне кажется что он хочет изменить меня, он говорит что было бы лучше если бы я поменяла мою религию , что для его семьи это многое значило бы, но я не уверена что хочу этого! я запуталась и мне сложно сделать какое-то решение!
пожалуйста помогите разобраться!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ляля! какя страна? какая религия? если вы хотите получать адекватные ответы, будте добры, пишите более понятно и развёрнуто. вы говорите что вас хотят изменить, но если вы сами этого не пожелаете, то под дулом пистолета, вас это не заставят сделать. Всё зависит от желания человека. в любом случае что бы вы здесь не услышали, решение всегда принимает человек сам. если вы говорите о другой религии, а значит вы говорите и о другой культуре, так задайте себе вопрос, а сможете ли вы принять это? Думайте.