НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ С СОБОЙ

Здравствуйте!
Очень прошу вашей помощи!
я никогда не писала таких писем,а сейчас решилась
я достаточно сложный человек, а именно эмоциональный, и часто не могу контролировать свои эмоции.
я совершенно не могу взять себя в руки и заниматься внимательно одним делом.хотя,если я нахожу свое,то отдаю этому все свои силы и время.
я принимаю спонтанно решения,практически их не обдумываю, а потом могу сожалеть о сделанном.
я не могу понять чего я именно хочу в жизни.мои планы меняются ежесекундно.
Я живу в постоянных грезах и фантазиях.
например я мечтала об одной работе,и добивалась туда устроиться в течение месяца и наконец меня пригласили работать.но спустя 2 дня я понимаю,что это не мое,это не о том,что я мечтала.и принимаю решение уйти.затем спустя какое-то время я начинаю переживать о том,зачем я бросила ее.
моих увлечений и хобби хватило бы на 1000 человек.
училась в худ.школе,бросила из-за того,что мне было неприятно отношение педагога ко мне.перепробовала практически все виды танцев,посещала всего 2-3 занятия,хотя безумно люблю потанцевать.ходила на курсы ин.яз,хватало меня на месяц.изучение языка было связанно с какой-нибудь страстью.например итальянский я стала изучать после прослушки песен,испанский после романа с испанцем и т.д. Занималась на курсах флористики.сменила кучу ВУЗов,мне везде было скучно.
мне очень тяжело жить с таким характером.я не могу сама себе сказать :"хватит так жить"!!!!мне постоянно хочется какой-то эйфории.Иногда мне кажется,что во мне еще живет ребенок лет 5-7,я не могу самостоятельно принять решение,я боюсь трудностей,я бегу от них,как только они возникают на горизонте.
на данный момент я переживаю неприятную полосу в жизни.меня уволили с работы,где я проработала больше 4-х лет,это это было то место,где мне было действительно хорошо.после увольнения прошло 5 месяцев и я до сих пор не могу найти себя.я прошла кучу собеседований,меня везде берут,но меня все не устраивает...я все сравниваю с предыдущим местом.
все 5 месяцев я просидела дома и ничем не занималась,хотя могла пойти поучиться чему-нибудь новому,мне просто было лень.сейчас я сожалею,что не смогла сделать за это время что-то полезное.
не могу довести начатое дело до конца,все обрывается на полпути, как только мне становится скучно.
с мужчинами практически тоже самое:для меня на первый взгляд важна картинка,эмоции, а не тюфячное состояние.вот вижу человека: не нравится-до свидание!хотя возможно,он прекрасный человек!стоит лишь провести с ним какое-то время.но я могу увидеть человека и понять за 5 секунд,что это то,что мне нужно!я добиваюсь любого мужчину,если он мне нравится,но как только добиваюсь,он мне неинтересен.
я все понимаю,что с таким характером невозможно выжить в таком мире,меня просто съедят,но ничего не могу поделать.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В чем помощь нужна? Изложили о своем характере.А что надобно? Измениться хотите-извольте.Придется пахать по честному.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Екатерина! по вашему письму видно, что вы ни одно дело не довели до конца, а это говорит о том, что вам становится не интересно..., но это не так..., вам просто лень продолжить то, где нужно работать и предпринимать хоть какие то усилия. вам не нравится что педагог не так повела себя с вами, скажите а как вы хотели бы что бы с вами обращались, если вы не хотите работать и двигаться вперёд, естественно и отношение к вам будет точно такое. вы пишите что поменяли кучу ВУЗов и вам там скучно..., извините ВУЗ это не дискотека, там пухнут мозги у студентов, и нужно перечитать массу литерату, что бы хоть что-то осталось в голове, но это труд, и это тяжело, а вы бежите по верхушкам и думаете всё легко и весело. нет, так в жизни не бывает. то что произошло у вас с работой и то что происходит сейчас вы опять же сами написали, вы сравниваете с прошлым местом, а для чего, уберите сравнительный анализ, идите и работайте, хоть раз в жизни преодолейте препятствие, через которые вы превыкли прыгнул и пошёл.., попробуйте подняться в гору, вот тогда вам будет честь и хвала. по поводу мужчин, вы всё только с виду..., т.е. вы внешнереферентный тип, вас интересует обёртка, а что внутри, вам не интересно. вот и задумайтесь над этим, что важно снять не красивую обёртку и съеть вкусную конфету, или получить удовольствие от красивой шелухи, а потом наткнуться на ..... Думайте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее, у Вас сформировалось расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу. Вам нужно очно проконсультироваться у врача психиатра-психотерапевта и выполняя его рекомендации поработать с психологом.