ОБЩАЕМСЯ С ПАРНЕМ КАК ЗНАКОМЫЕ 3 ГОДА (ДАЖЕ НЕ ДРУЗЬЯ) И ВОТ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ КТО Я ДЛЯ НЕГО?

он ко мне испытывает какие-нибудь чувства?
Ситуация следующая: за 3 года мы просто знакомые, преимущественно общаемся в интернете. Он мне постоянно пишет сам, все время спрашивает как дела и т.д. Общаемся на разные темы. Как-то около года назад я ему намекнула, что он мне нравится, он как то все перевел в шутку, типа "мы друзья".
после этого он изменил отношение ко мне: в реале мы вообще с ним не общаемся (в смысле когда видимся, он даже ко мне не подойдет, а только наблюдает из стороны). А в интернете разговариваем как обычно.
Иногда он пишет такие вещи мне, будто проверяет нравится ли он мне еще. и сам как-то со мной заигрывает.
Я и не скрываю, если он спросит например, скучала по мне. Я конечно же говорю: ты знаешь я всегда скучаю ну и т.д.
Т.е. видно что он мне нравится. и вот такая ситуация, он и не знакомый мне уже как раньше, и в чувствах не признается. А пишет каждый божий день.
Советуется со мной, спрашивает. как думаете кого он во мне все же видит?
я в такой ситуации неопределенной находится не могу, так как по его сообщениям видно, что он со мной заигрывает и подогревает чувства, но если я ему сама что-нибудь скажу, то он сразу на шутку все переводит.
пожалуйста, мнение со стороны на ситуацию мне очень важно или может вы сами бывали в таком положении!!!
мне очень тяжело, т.к. я его люблю.
и только стоит мне чуток успокоиться, он опять напоминает о себе сам!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марина! то что ваш молодой человек не уверен в себе, скзать можно с лёгкостью, но дело в том, что если он за столь длительный промежуток времени ни сделал ни одного шага вперёд, это говорит о том, что он просто с вами общается. вы довольно точно описываете его уход от разговора, значит вы где то сами начинаете на него словесно давить. со стороны можно сказать что ваши отношения и общение напоминает одно из сказочных животных "тянитолкай", так вот что бы это больше происходило, отойдите на какое то время в сторону. и пожалуйста не говорите что вы любите его. вы просто поставили себе добиться его признания и идёте не смотря не на что. Если вы не умеете играть так как он играет с вами, лучше просто закончите эту никуда не идущую партию. Думайте.