КАК БЫТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? (ДЕТИ И РОДИТЕЛИ)

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Мы с мужем живем уже 9 год, у нас есть сын. Моим родным не нравится поведение моего супруга, т.е. как он относится к нам с сыном. Он работает в смены и ночью, и вечерами, соответственно он после работы спит. Моей маме не нравится, что он ничего для нас не старается делать, не проявляет заботу, не занимается бытом. Но я об этом ей никогда не говорю, она сама старается видеть только плохое, а когда я ей объясняю, что я сама разберусь в данной ситуации у нас всегда бывают ссоры. Такое создается впечатление, что она хочет развода. Мы живем в ее квартире, но там есть моя доля и сына, сама мама, то у сестры (на съемной), то с нами. Сейчас она пришла к нам и начались опять эти ссоры. Ей не нравиться, что мой муж ездит в профилакторий (в рабочее время там жил), сейчас вернулся из заграницы. Но это все было решено нами вместе, без моего согласия он конечно бы никуда не поехал. Я после стольких слов, что мне говорят начинаю сама к мужу придираться и требовать от него заботы к нам. Живем у мамы, потому что у нас участок на котором мы строиться собираемся, это является еще одной из причин для ссор, что уже 3 год никаких начал нет, а то что мы ссуду платим (которую брали для покупки) про это все забыли. Сестра тоже строит дом, но у них финансов хватает, вот мама и думает, наверно, что и у нас так же, начинает сравнивать.
На данный момент она в открытую начала мне выговаривать, что мой муж плохой, и она не желает его видеть в этой квартире, и все прочее....
Может действительно она права, я уже сама думаю, что мой супруг не внимательный человек, да в нем присутствует эгоизм и любовь к себе, но я не могу его так сразу перевоспитать и сделать под себя, ему не 5 лет, а 33 года. Я стараюсь как-то разрядить обстановку, но это становиться просто невозможно. Он старается сделать как мне будет лучше. А маме надо чтоб он встал и сказал, что забирает семью и уходит... Вот мысли мамы и сестры, все высказывается мне, а ему ничего, потому что он отвечает по своему, а ни так, как хотелось бы слышать маме. Я не знаю как мне поступить в данной ситуации, потому что мы с ней начинаем ругаться, и такое чувство, что можем разругаться очень сильно и на всегда, А если я действительно в будущем не буду жить со своим супругом.. Она тогда меня будет попрекать, что она же мне говорила....
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! у вас своё мнение вообще присутствует? или что ваша мама решила вашу жизнь прожить за вас? или вы хотите остаться одна? Давайте начните прислушиваться ко всем вокруг и делать так как все вам советуют, и что тогда получится из вашей жизни? каша!! вы прожили с мужем 9 лет, и неужели вы сами не видите как он к вам относится, почему вы начинате додумывать за кем-то? Очнитесь. если вам не нравится что происходит, так уйдите жить с мужем на квартиру. и живите спокойно, без ссор и скандалов. Это ваша жизнь, а не мамы. Думайте.