ЧТО ОН ХОЧЕТ ИЛИ НЕ ХОЧЕТ?

Добрый день! Может мой вопрос и банальный, но я сама не могу найти на него ответа и решения. Ситуация такая: 2 года назад мой муж мне изменил и даже не отрицал этого когда я все узнала. Сейчас ситуация складывается более или менее нормально( я точно знаю, что нет больше ни этой связи ни других на стороне, это 100%, т.к. по некоторым обстоятельствам он сейчас не работает и всегда дома). Но есть одно но,он со мной не хочет секса, мне буквально приходится выпрашивать иногда со скандалами. Я пробовала разобраться в ситуации по методу доктора Синельникова. Но мое подсознание не овечает или возникает столько вариантов ответов, что сама путаюсь. Вот некоторые из них: может он ждет когда я возьму инициативу на себя? Но я даже боюсь сама "пристать" к нему, боюсь что откажет, также считаю, что если он захочет секса со мной то сам должен проявить инициативу; может я сама подсознательно не хочу "этого" иногда при близости лезут в голову мысли, что он начнет сравнивать меня с ней, что он думает о ней и чувствует не меня а ее. пыталась с ним поговорить на эту тему( отсутствие между нами близости) так он начинает злиться начинаются скандалы. Вот и получается. что у нас секс раз в один, два месяца и то в основном когда он "подшафе" такое ощущкние, что он в трезвом состоянии вообще меня не хочет. Как вернуть прежние отношения, и чтобы я хотя бы поняла хочет он или нет. тогда бы взяла инициативу на себя? На контакт он не идет!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! Вы сейчас читая книги не видите того, что происходит в вашей семье. неужели не понятно, хотя это видно невооруженным взглядом, что Ваш муж больше не хочет находиться с вами в одной постели, и как вы написали, что только под шафе. Это что извините меня любовь, желание, стремление? это говорит о том, что ваш брак потерпел фиаско. примите это как данность и завершите достойно то, что уже вы видите и ощущаете воочию. не нужно насиловать ни себя не собственного мужа выпрашивая каждый раз заняться сексом с вами. Вы унижаетесь там, где этого не нужно делать. Откройте глаза. И посмотрите что происходит в вашей семье.