ДРУГ ПРИЗНАЛСЯ В ЛЮБВИ...

Злравствуйте! Начну издалека...Учились в школе два друга (они дружат можно сказать с пеленок, их родители друзья со студенческих времен), с одним из них я стала встречаться, а второй стал мне тоже очень близким другом. Мы все посткпили в один ВУЗ, я вшла замуж (соответственно за того с кем встречалась), все это время наш друг помогал нам во все, он давал мне советы как поступить в той или иной ситуации с мужем с мужской точки зрения, да и вообще, он знал его как никто другой. Фактически он стал "моей моей лучшей подружкой". Наедине мы оставались редко, он не лез в наши отношения и не надоедал, вообщем, всех все устраивало. Они с мужем поступили на военную кафедру, соответственно после учебы их призвали в Вооруженные силы Россий ской федерации в качестве офицеров, по счастливой случайности, как нам тогда казалось, они попали в одно место (не буду уточнать, но очень далеко). Я была в положении, поехала вместе с мужем, родилась прекрасная малышка...Там делеко у нас никого кроме друга не было, и у него естественно кроме нас, он стал нам помогать и с ребенком, ну не совсем с ребенком: муж уходил на дежурства и просил его помочь если что, так как снимали мы двухкомнатную квартиру на троих(четверых)..., он не навязывался, я тоже старалась обходится, но все-таки иногда прибегала к его помощи, он стал кресным нашей дочке...Прошло дава года, контракт мы подписывать не стали, вернулись домой, муж и друг нашли работу, я пока с ребенком (проблемы с устройством в садик). Опять же квартиру он снял недалеко от нас, вообщем все как обчно-он помогал и мы ему. За все это время у него были отношения, но достаточно недолгие, он тоже приходил за советами и мы ему тоже помогали. Тут на днях муж был на работе, дочька спала (друг знает ее распорядок, знал что спит), и он пришел немного подшафе...Неуспела я закрыть дверь, а он спросить спил ли ребенок, полез целоваться, я сначала ничего не поняла, отвернула голову, но он не остановился потащил в комнату, вообщем я отбилась, ну или он оклемался...Встал на коелни, стал извинятся, что больше никогда такого не будет и тут его понесло: я тебя люблю и всегда любил, любил по-настоящему, делал все чтобы тебе было хорошо, я не мешел просто любил, и в армию я специально пошел, подсуетился чтобы в одно место с вами, просто хотел быть рядом...я так ничего не сказала, а он ушел. Я не знаю что мне делать... сказать ли об этом мужу...как себя вести с другом...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вика! почти как фильм "офицеры". но только ваш друг в отличии от героя перешёл ту границу, которую переходить было не нужно. Продолжать общаться вы можете, но теперь вы будете совершенно смотреть на него другими глазами, и лучший выход (но это моё мнение), что постепенно нужно отдалиться от него, если вы сами этого хотите, потому что чаще всего бывает так, что женщине льстит внимание другого мужчины. Ситуация вполне часто встречающаяся, но и вы и друг, должны оговорить, то, что произошло, но без мужа. Ваш друг должен понять, что вы та женщина которая ему принадлежать не может. Дружба, дружбой, а любовь врозь. Думайте.