МУЖЧИНЫ ОТ МЕНЯ УХОДЯТ, ИЯ ЗНАЮ ПОЧЕМУ, ПОДСКАЖИТЕ, КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ

Здравствуйте, уважаемые специалисты! Очень надеюсь на вашу помощь. Я ранее уже писала здесь, но немного с проблемой другого характера. У меня было уже два официальных брака. От каждого мужа у меня есть ребенок. Каждый раз, выходя змуж. я мечтала о крепкой семье на всю жизнь, но ничего не получается. Виновата я. Когда у меня начинаются отношения с мужчиной, я уже думаю о сексе с ним, и когда у нас начинаются сексуальные отношения, я возбуждаюсь сильно, я становлюсь страстной, мне все нравится, у нас начинается регулярный, хороший секс, который удовлетворяет обоих. Но спустя некоторый промежуток времени ( шесть - восемь месяцев) мое желание ослабевает, а потом сходит на нет. Секс с человеком, которого я люблю, превращается в пытку. Я стараюсь себя заставлять, и мне так противно, как- будто меня насилуют. Даже слезы катятся. Ладно в темноте муж не видел. С обоими мужьями ситуация одинаковая. Первому мужу я изменяла с одним с парнем, второму нет. Но ничего не меняется. Все как по сценарию. Что со мной? Наверное что-то "в голове"... Хочу нормальную семью. Мужья до последнего терпят мои отказы от постели, а потом уходят... И когда просто встречалась с мужчинами то же самое. Помогите , если это возможно. Так не может продолжатся...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юлия! Вы сами описали ваш сценарный план, желание за которым вы не видите ничего, получение удовлетворения, психологическое и сексуальное опустошение, а дальше отторжение и пытка, для себя самой. Дело в том, что со временем сексуальная страть затихает между мужчиной и женщиной, но то что вы описываете, это уже полное изнеможение и физиологическая усталость, когда ваше тело не в состоянии больше принимать и отдавать ласки. Вы каждый раз пытаетесь привлечь мужчину именно тем, что вы описали, но как ни странно завладев им, вы сдесь же успокаиваетесь и вам становится не интересно, и вы начинаете идти дальше в поисках точно такого же состояния страсти. Описывать можно много и долго. вам нужно обратиться к психотерапевту, сексологу за очной консультацией. Иначе вы так и будете ходить по жизни от одного мужчины к другому.
Юлия. психолог
Юлия, возможно, что такая реакция к сексу идет родом из детства. Я не имею в виду что-то пагубное, нет. Возможно, что вы что-то видели в детстве, что вас напугало, изумилло и потрясло. Это сидит в вашем подсознании и не дает вам покоя. Скажите себе, что для вас мужчина - это...... И уже исходя из этого строийте свои отношения. Изменить отношение к данной ситуации можно, и у вас вполне хватит сил, но нужно определиться что для вас мужчина, и что для мужчины можете дать вы. Еще не помешала бы консультация сексолога. Так что вперед, за победой!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Проблемы в "голове"-это так.Но они не решаются в переписке или путем дачи советов.Это кропотливая очная работа с хорошим специалистом.