ЛЮБОВЬ?

Лучики солнца сквозь веки пробились….
Теплым дыханием очи согрев…
Шалун- ветерок, обласкав нежно кудри…
Принес мне откуда-то птичий напев….
Вокруг все бело, люди в масках мелькают…
Творят что-то с телом моим безрассудно…
Их возгласы слух мой стрелою пронзают…
Карбикарб, атропин, еще что-то- “струйно”?….
Я все понимаю- борьба безуспешна,…
Врачи хмуро смотрят, как будто бы мимо,…
Попробую силы найти на раздумье…
Всей жизни осколки собрать воедино…
Вот с маленькой девочкой мама играет…
Потом первый класс в руках пёстрый ранец..
От первой любви покоя не знаю…
Затем выпускной, на балу белый танец…
Твой, страстный пленяющий ласкою взгляд…
И наши свиданья под полной луной.…
Я помню душистый лепестков аромат….
Которыми ты, осыпал мое ложе…
В сознанье всплывают бессонные ночи…
Когда я с гулянок тебя дожидалась…
В надежде услышать на лестнице топот…
Увидеть тебя и обнять успокоясь…
Все это терпела покорно всегда…
Снимая с тебя сапоги получая…
В лицо лишь плевки, оскорблений хлестки…
Тебя я до капли себя отдавала…
Был вечер, ты пьяный домой завалился…
Сказал, что б я ноги твои целовала….
С собой притащил двух отвязных девчонок…
Вы вместе тогда надо мною смеялись…
Не в силах сдержать унижения гнет…
Руками, в слезах все лицо, я закрыла
Душа вдруг сказала робкое- нет…
В ответ лишь удары..удары…удары..
Сознанье теряю, уж света не вижу…
Скажу лишь одно на прощания миру…
Люблю! и всегда тебя милый любила…
Пусть даже своей извращенной любовью…
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Стихи интересны, в них вы изложили соё состояние на произшедшие события, либо которые до сих пор происходят с Вами. Вы думаете это любовь? нет это болезненное отношение к тому ,которого вы, как вам кажется любите. Вы в стихах раскрыли те унижения и оскорбления, которые позволяют себе только женщины-мазохистки. Может быть вы выбирите то, что Вам нужно в жизни, т.е. вы что-то меняете, либо продолжаете получать унижения. Что вам ближе? Что вам нравится?
любить извращенно...,как уж мелочь...,сознанье и так уже ваше слетело...,оно получает всего лишь удары..., вам сладко от них..., вы готовы к кошмару. но стоит ли это усилий вселенной... Вы лижите ноги..., ползёте по полу, пинок или два..., уже сбились со счёта...,а нужно ли это? сознайтесь рыдая..., и жалось к себе вы у нас вызывая..., хотите ответа. А есть лишь вопрос - вам нравится это ?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Замечательные стихи.