КАК ВЕРНУТЬ ЛЮБОВЬ?!

Помогите, мы с моим парнем встречаемся 5лет, уже больше чем полгода живем вместе, у нас все было хорошо, но спустя несколько месяцев после совместного проживания, мне парень сказал что его чувства угасли, а его люблю и не могу без него, как быть? можно ли вернуть его чувства?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Два раза в одну реку не войдешь. Я понимаю, Вам обидно и актуальность чувств у Вас еще сохраняется. Поверьте, если он ушел, то это означает, что то была не Ваша "половинка". Пусть идет ....
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Юлия! Изменить его вы не сможете, однако, могу предположить, если вы станете меняться, развиваться лично ... то всё измениться и в ваших отношениях.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Влюбленность возвращать не стоит. Вы начали жить совместно, это стандартный кризис отношений. Любовь в себе надо воспитывать, а влюбленность дается лишь на время. Почитайте про первый семейный кризис в интернете.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Юля, если чувств нет, то и возвращать собственно говоря, нечего. Кризис это или нет, отсюда не видно. Одно знаю точно, разлюбить за несколько месяцев - невозможно. Значит это была не любовь, а банальная влюбчивость!
Возвращать или нет, решать Вам. Только насильно - мил не будешь!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Юля, кризисы действительно случаются даже у самых любящих и дружных пар, однако кто-то выходит из них с ощущением еще большего родства, а кто-то на этом заканчивает отношения. Ваш парень признался, что его чувства угласли. Если он имел в виду страсть и сильные эмоции, то это нормально, Вы вместе уже достаточно длительное время и постоянно пылать и трепетать, как в первые дни встреч, становится невозможно. Если речь шла о том, что он вообще не испытывает к Вам никаких чувств, значит, действительно он понял, что должен идти другой дорогой. Возможно, просто дело в том, что он оказался не готов к совместной жизни. Мотивы у него могут быть самые разные. От направления этих мотивов зависят и Ваши дальнейшие действия. Либо смириться и отпустить, либо возобновить просто встречи, без претензий на семейную жизнь...вариантов тоже много. Точно, чего НЕ надо делать - это плакать при нем, много говорить о своих чувствах и просить вернуться...