ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?

Здравствуйте. Скажите, что такое любовь? Как определить что ты любишь человека всем сердцем? Не просто испытываешь какие-то симпатии, а по-настоящему любишь? Что должен чувствовать влюбленный человек? В чем должно выражаться эмоциональное и психическое состояние человека, который любит?!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Образ любви у каждого человека свой, Андрей. На мой взгляд, в основе любви дружба, свобода, ну и, само собой, сексуальное влечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Сколько людей - столько и мнений. У каждого человека - она своя, и неповторимая ни на какую другую. На мой взгляд, это прежде всего - работа, и в первую очередь - над собой.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Андрей! Что такое любовь? Для меня любовь - когда я захожу в Храм и забываю о мирской суете, тогда я люблю Бога, себя рядом с ним, прихожан, священников. Для меня любовь, когда я захожу в лес и наслаждаюсь свежестью и чистотой воздуха, пением птиц, жужжанием насекомых, смотрю, как куда-то бегут букашки по своим делам. Для меня любовь, когда я вспоминаю бабушкину деревеньку в глухой тайге или озеро Байкал, где я родилась. Когда я хочу понять, люблю ли того человека, который рядом со мной, я прислушиваюсь к себе - мне с ним так же хорошо, как в Храме, в лесу, в любимом месте, хочется ли мне возвращаться к нему снова и снова? Возлюби ближнего, как самого себя! Любишь ли ты себя, достаточно ли в тебе любви, чтобы ты мог разделить ее с ближним? Можешь ли ты полюбить в другом человеке то, что тебе не нравится в самом себе? Найдите в интернете статьи и видео лекции Алфреда Лэнгле, на мой взгляд, сегодня о любви у него лучшие слова!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Андрей. А почему Вы интересуетесь. Эту тему не опишешь в комментарии. Звоните