ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ИЗМЕНЫ

Добрый день. Проживаю в гражданском браке три года. Ему 30, мне 23. В начале наших отношений была измена с моей стороны, , он об этом узнал через год благодаря звонкам доброжелателей. Он решил быть со мной после этого. Но теперь раз в месяц у него случаются приступы дикой ревности, ему кажется что я его все время обманываю и изменяю. Скандалы, расставания каждый раз навсегда и т.п. Постепенно он успокаивается, просит прощения. Часто вспоминает и упрекает меня в том что было, хотя самому от этого хуже. Это отравляет нам жизнь. Но мы любим друг друга и хотим быть вместе. Я предлагала сходить к психологу, он не считает это нужным. Я не хочу терять этого человека, но мое терпение не безгранично, да и с его стороны срыв может окончиться очень плачевно.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Чаще всего бывает так, что в начале совместной жизни, тем более когда вы ещё не знали будут продолжаться эти отношения или нет, люди совершают ошибки. Но эта ошибка стала всеобщим достоянием. что можно сказать в этой ситуации: мужчина редко когда может простить то, что произошло, скорее всего вы сами не достаточно корректно ведёте себя при этом разговоре, ваш мужчина мало того не уверен в Вас, он достаточно сильно ещё и неуверен в себе, только так можно объяснить его поведение. Вам действитель нужно вместе обратиться к психологу.