НЕ ПОНЯТНО ЧТО МНЕ НАДО

Здравствуйте ,я хочу написать Вам о том,что меня беспокоит,и очень надеюсь,что Вы как психолог мне поможете! Дело в том,что я не хочу не с кем встречаться, я не хочу никаких отношений,а вниманием парней я необделена,даже иногда слишком много внимания. Иногда вроде бы даже семью хочется,семейной жизни,забот,хлопот. А вот недавно парень с которым мы знакомы довольно длительное время,предложил мне и создать семью и завести ребенка,я сначала обрадовалась,и даже согласилась.А теперь понимаю,что что - то меня отталкивает от этого всего.И вроде бы все хорошо,а я запуталась,я не знаю,что мне надо.вы можете мне что - нибудь объяснить? Посоветовать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ася! если вы не хотите встречаться, так не встречайтесь, не хотите замух не ходите, ведь на канате вас никто не тянет. То что вы пишите о том, что вы изначально обрадовались тому что вам предложили создать семью, а потом испугались Всё это говорит о том, что вы не готовы к созданию семьи. вы вообще ещё не определились в жизни чего вы хотите и кого вы хотите. Вырастите изначально в своём сознании, определите свои цели, что, как, где, когда, вот только тогда вы перестанете метаться.