ПДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здраствуйте!!!!Я сосвоим момлодым человеком встречаюсь уже 4месяца.Первоночально всё было идеально а сейчас кагбуд то его подминили перестал мне звонить реже стал камне приезжать на ответ что стабой происходит он мне отвечает что всё нормально.Хотя он говорит что любит меня а я этого не замечаю.Мы сним постоянно соримся не понимаем друг,друга.Если он приезжает то всё наше время мы проводим в машине так как он пройтись самной не может хотя незнаю почему он говорит что ему кагбуд то делать нечего когда есть машина.Может это из-за того что у нас ещё не было секса????У него появились сразу дела какие то не понятные.если я ему что то начинаю говорить он мне отвечает если тебе что то не нравиться то найди другого я не держу.Я незнаю что мне делать.Помогите пожалуйста!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Евгения! помогать не в чем. ваши отношения заканчиваются так и не начавшись. и дело не в сексе, он не первичная составляющая в любви. умение понять и услышать друг друга вот чего у вас нет между друг-другом. вам нужно в первую очередь заняться своим образованием, что бы уметь не только говорить, но и не допускать ошибок как в разговоре, так и при написании писем. возможно поэтому ваш молодой и не хочет куда то выходить вместе с вами, ему легче отсидеться в машине. Думайте Евгения.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Женя,извините в Вашем письме 22 ошибки.О чем можно с Вами говорить?