ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, я заканчиваю школу, после заключительных экзаменов планирую устроиться на работу и переехать из родительского дома. Что касается работы, жилья - то, все продумано, все готово. Есть лишь, одно "но", это родители, точнее мои взаимоотношения с ними. Дело в том, что мы с матерью постоянно ссоримся, мы очень похожи, поэтому не можем уступить друг другу. Именно из-за этого раньше (года 2-2,5 назад) мы просто ссорились по 2-3 раза в день, последнее же время, ссоры стали ещё более серьёзнее, мы можем не разговаривать по 2-3 месяца, а потом помириться на час и вновь поссориться. Доходило даже до того, что однажды я переехала к бабушке (что только усугубило ситуацию - в свое время мама, из-за конфликтов в семье переехала в Москву , ей было 18, с тех пор она со своими родителями не в мирных отношениях) Видимо, все повторяется, но, откровенно говоря,несмотря на безысходность, я очень боюсь переезжать, потому что за последнее время ситуация накалилась до предела, если раньше папа стоял между нами, был тем, кто нас связывает, то сейчас, родители начали ссориться между собой, поэтому каждый живет будто отдельно от другого. Это меня ужасно пугает, я боюсь, что с моим переездом все изменится, и я не только не смогу больше поддерживать хоть какие-то отношения с родителями, но и родители не будут поддерживать их между собой, боюсь, что они разойдутся. А ведь когда то все было хорошо, я знаю, что все происходит из-за меня, это меня просто убивает, но и поделать я ничего не могу. Я больше не могу так жить, переезд необходим, хочу избавить их от многих проблем, но боюсь, что все лишь испорчу.
Как мне быть? Ведь я знаю, что просто не смогу с ними больше жить.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дарья! не стоит говорить что вы очень похожи с мамой, и поэтому постонно ссоритесь и не хотите уступать друг-другу. А по другому не пробовали смотреть на эту ситуацию, вы описываете картину когда два маленьких ребёнка сидя в песочнице делят песок, и постоянно ссорятся и сами понять причины своих ссор не могут. т.е. вы с мамой два ребёнка, которые так и не выросли. То что будет происходить между вашими родителя вы естественно не знаете, но предполагаете; а вам не хочется сесть за стол переговоров, и начать разговаривать как взрослая, без претензий, а рассудительно и анализируя сказанное, возможно тогда ваши ссоры и пройдут. Хотя за один раз этого не получится, но двигаться, что-то предпринимать можно и нужно, только тогда вы сможете пойти на компромисс. умейте не обижаться, ведь обижаются только дети. если вы себя считаете взрослой, так думайте как лучше всего выйти из этой ситуации. Удачи вам Дарья.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Конфликт отцов и детей (матерей и детей) стар, как гора Эверест. Преодолеть его можно лишь одним путем, как говаривал св Серафим Саровский: стяжи (=собери) дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся. Вам остается всего лишь узнать - как стяжать дух мирен.