СЕСТРА И ЕЕ МУЖ

Моя сестра(26лет) вышла замуж (ему 29) 1 год назд. Живут в квартире его брата. Муж очень привязан к своей маме. Каждый день с ней на телефоне.Когда они только поженилиль он ей сказал, что она теперь попала в его семью и должна подчинятся им. Потом его мама устроила ей прочистку мозгов : к сестре не ходи, мой сын меня очень любит и я верчу ими как хочу(брат и муж).Сейчас у них ребенок родился. До этого у них были ссоры конечно на вышеуказанных почвах как у людей , которые начали вместе жить.Но сейчас она постоянно жалуется, что он каждый день скандалит , что маму его она не любит(мама его ему говорит что она не такая, не секая), придирается что для него не ласковая(2 недели после родов прошло, а он врач и не понимает), что прыгать до потолка должна , что в их кавартире живет, что мама дала согласие на тебе женится.И говорит , что скоро на дверь ей укажет. Что пойдет по проторенной дорожке как ее сестра(я с ребенком в разводе ), и родители у нас непонятные .Хотя никаких конфликтов не было .Да и наши родители живут далеко, на свадьбу только приезжали.Оскорбительно слышать такие вещи и ей и мне.Она не знает что ей делать.Мне кажется что они просто не любят друг друга вот и все. Но теперь ребенок , и советую ей найти общее со свекровью(но та сама не хотела видеть в ней невестку).Но как это сделать если они даже не прописывают свою внучку в квартире , говорят прописывай где и сама прописана.Это же уже изначально они не любят ее.Как быть и ей и мне в этой ситуации?
Заранее спасибо ., с уважением , Ирина
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! а что до совместного проживания ваша сестра не видела отношения своего МЧ к матери, или не хотела замечать. Дело в том, что то что вы описываете происходит сплошь и рядом, сначала идилия, потом конфликт, поймите правильно женщина может всегда найти компромисс, и с материью своего мужа и с мужем. Вы и ваша сестра в состоянии не прислушиваться к данным высказываниям, и не обмусоливать их между собой, а просто не замечать . ведь когда вы напару это всё муссируете, это обрастает лишними эмоциями, и становится тяжелым грузом. Понятно что это всё очень легко сказать, но трудно сделать, после родов женщина более уязвима и ранима, но если вы хотите чтобы ваша сестра сохранила семью, пусть ищет компромисс со свекровью, меньше жалуется на неё своему мужу. Он сын, и он поверит матери, тем более вы пишите, что она имеет власть над ним. Ваша сестра должна стать мудрее, гибче, и тогда вы увидите, это будет любимая сноха, и любимый внук.