ПОЧЕМУ ТАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ?

Здравствуйте. Я писала 15 мая. Мое письмо называлось "Ревность". Я писала о том, что оч. люблю одного человека, и он меня. Но мы не вместе, птому что он ревнует меня к прошлому. Это длится 3 года. Мы то расстаемся, то сходимся. Сегодня он со мной снова расстался. На этот раз окончательно:)) Я нормально. Держусь. Я мысленно себя подготавливала, на случай, если это снова произойдет, чтобы не лезть на стенку. Я привыкла, честно говоря, что он меня "бросает". Не побоюсь этого слова:)). А как по-другому можно сказать если он меня все время бросал?.
У меня все равно много вопросов, таких риторических. Например, Почему мы не можеи быть вместе, если я его искренне люблю, и он меня? И мне так хорошо с ним, как ни с кем другим больше никогда не было? И я никого так не любила. Когда я буду счастлива?
говорят, что мы сами притягиваем людей и события. Как понять, может что-то во мне не так? Что изменить? У меня есть страх одиночества.
Отрезвите пожалуйста меня своими ответами. Спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Анна! в вашем письме ключевое слово БРОСАЛ, вы что вещь? ответьте себе на этот ворос. Человека можно уважать, любить, но не бросать, можно расстаться по каким либо причинам, а вы одно и тоже, вы всё по замкнутомц кругу. Поймите правильно, что бы ответить на ваш вопрос, мы должны знать историю и другой стороны, но пишите только вы. вы пишите о любви к нему, а это не любовь, это навязывание себя, так остановитесь в своём порыве, не навязывайте себя этому МЧ, не растворяйтесь в нём, знайте, если вас не просят что-либо делать, то не нужно бежать впереди паровоза, потому что в любом случае вы окажетесь не правой. И вспомните высказывание Б.Шоу : если мы начинаем с самопожертвования к тем, кого мы любим, мы заканчиваем ненавистью к тем ради кого пошли на жертвы. А счастливы вы будете лишь тогда, когда этого захотите, когда не будете искусственно думать что вы счастливы. прислушайтесь к себе, почувствуйте что вам говорит ваш здравый рассудок и тогда вы поймёте, что вам по разным дорогам с вашим МЧ. Думайте.