ОТНОШЕНИЯ С РАЗВЕДЁННЫМ,ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

2 года вместе,спокойный,ответственный,"настоящий мужчина.Верный,работящий,не пьющий,и т.п.Его 2 детей живут с ним,мои 2 детей живут со мной.Сходиться не хочет,расписываться - ни да, ни нет.Так и тянем друг друга как рак,лебедь и щука каждый к себе,чтоб детей не оставлять.Я ему помогаю в деревне.Говорит,что считает меня своей женой.Деньги он мне не даёт-я живу на свою з/п,а раньше мне хорошо помогали др.мужчины.Никуда с ним не ходим-строит дом(говорит для меня),платит за своих детей...У меня чувство пустоты и безысходности,стала истеричкой.хочу семью полноценную.Нет общего семейного бюджета,жена наполовину - там,где надо работать;а где вставить своё слово-там под вопросом.Не хочу свои деньги тратить на него за счет своих детей,хотя могу их заработать и копить.Что делать?Какими действиями и фразами ему объяснить что творится у меня в душе?Сам он никогда не начинает выяснять отношения,чтобы изменить ситуацию в хорошую сторону.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ассоль! вы пишите ответственный, работящий..., и здесь же из текста вашего письма, жена на половину, нет общего семейного бюджета. Вот вы сами всё и сказали, мужчина который живёт один с двумя детьми, занял довольно выгодную позицию, есть женщина без притензий и притязаний, и есть мои дети для которых я отец. со его же слов вы жена, а для посторонних просто сожительница. Вы сами подумайте над этим, ваш мужчина если бы хотел наладить с вами семейную жизнь, то в течении 1-1,5 лет, он бы уже принял решение, но на сегодняшний день опять пустота. Здесь не поможешь не фразами ни действиями, он сам должен определиться в отношении с вами. если на ваш вопрос о замужестве он ответит и так хорошо..., то знайте вы так и будете приходящая жена. Не обижайтесь, просто подумайте.