ДУРНАЯ КОМПАНИЯ!

Моя 14-летняя дочь связалась с плохой компанией! Я их застала случайно - им по 18-20 лет, они все там пьют , курят, матеряться, моя дочь лапают все кому не лень! Я не знаю что делать! Она полностью забросила учебу - одни "двойки".Одеваеться как, извините, проститутка! Обьясняла ей все спокойно, без повышения голоса - ей по-барабану , принимала более жесткие меры - запрещала гулять - как бы не так!Ей наплевать на мои запреты!
Буквально год назад была хорошей домашней девочкой - и в один момент как с цепи сорвалась!Отец тоже не может с ней справиться!Мы не знаем что делать!
Как нам на неё повлиять? Может быть пора уже выпороть?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ира! поведение вашей дочери говорит о том, что в вашей семье, т.е. между вами и мужем нет взаимопонимания, с учётом этого вы оба либо не понимате, либо не слышите собственную дочь. своим поведением она протестует против того, что происходит в вашей семье. Это один вывод. второй- как говорят в народе это переходный возраст (пубертат), но дело в том, что именно в этот момент можно потерять связь с дочерью. в любом случае случае вам необходимо вместе с дочерью попасть на очную консультацию к психотерапевту. для того что бы выявить причину таких поведенческих реакций. упрекать, пороть, кричать не приведёт к должному результату, ваша дочь просто развернётся и уйдёт из дома. Поэтому чем быстрее вы обратитесь за помощью, тем быстрее вы получите результат.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Давно пора,хотя думаю.что уже поздно.Сводите ее в наркодиспансер,покажите чем это может кончиться.