ОТНОШЕНИЯ С МУЖЧИНАМИ

Добрый день! Помогите мне пожалуйста. Мои отношения с мужчинами не складываются. Стоит мне начать встречаться с ними как происходит одно из двух: либо они меня бросают, либо я. Я знаю что у меня не простой характер, меня может начать раздражать любая мелочь. Пробовала измениться, но и это не помогает. Дошло до того, что я следила за последним моим молодым человеком. Для меня были на то причины. Он пропал и не слова не сказал. До этого было все хорошо, последний раз когда мы с ним созванивались, он говорил что очень скучает и ждет не дождется когда мы увидимся. Когда он на 9 мая прошел и даже не обратил внимания, хотя он наверняка меня видел, меня это взбесило. Я могу понять у него работа, он работает правоохранительных органах, но не уже ли нельзя было подойти и хотя бы объясниться. Писала ему письмо, знакомые которые там работают передали. Он поменял номер телефона и никому его не дает, даже на работе. Хочу начать новые отношения, но боюсь что опять закончится все плачевно. Иногда это так достает, что были мысли об суициде, но останавливаю эти мысли, зная что это не выход из положения. Хочется родить, просто для себя. Очень люблю детей, говорят буду хорошей матерью, но с такими отношениями мне кажется не скоро это случиться. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть. Заранее большое спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена! из вашего письма: либо они меня бросают, либо я... Извините но это ваше отношение как к себе так и к мужчинам, как к вещи..., либо моё, либо выкину. Теперь понятно? Ваш последний случай, вы не правы в отношении к МЧ, почему он должен что-то объяснять, вы что не можете потерпеть пока он закончит работу? вы хотите 100% внимания только к своей персоне, такого не бывает, вы своими выпадами в сторону мужчин начинаете не только подавлять, но и унижать, поэтому у вас одинаковый исход всех взаимоотношений. поэтоу и ваш МЧ поменял номер телефона, он просто не хочет больше общения с вами, вы его просто достали. Постарайтесь обратиться за очной помощью в психотерапевту, психологу. Ваша проблема в низкой саооценке и бешенном эгоизме.