ТУПИК - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Полгода я встречаюсь с женатым мужчиной, который несколько лет упорно добивался моего расположения к себе. Я в свою очередь несколько лет отвергал его, так как он для меня был "табу" потому что был женат и у него двое несовершеннолетних детей. Сейчас, когда полгода назад судьба нас снова вместе столкнула, я поняла, что этот человек для меня дорог. Мы стали встречаться. Но проблема в том, что он ничего не решает, а я не могу прожигать свои молодые годы. Когда я пыталась с ним начать разговор, он уходил от разговора (все отшучивался). Тогда я решила пременить свою тактику - я два раза пыталась уходить от него, надеясь этим дать ему задуматься, но он мне не давал уйти и вновь ничего не решал. Мужчина с которым я встречаюсь сам по себе очень сдержанный, немногословный. Может быть с одной стороны хорошо, что он ничего мне не обещает, не дает мне иллюзий. Я хочу просто знать на сколько я ему дорога и нужна. Хочет ли быть со своей женой (которую уже не любит) или со мной? Он прекрасно знает, что я не буду вечно его ждать, так как я свободная молодая красивая девушка, которой нужно строить свою жизнь.
Мне очень хорошо с этим человеком, он мне очень нужен и я знаю, что он тоже любит меня и я для него что-то значу. Как быть в такой ситуации? Может лучше уйти сжегая все мосты? С другой стороны, человек столько лет добивался к себе расположения и вот так просто все потерять.....
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Карина! Он никогда не уйдёт от жены, ваш мужчина просто хорошо устроился, есть жена и есть вы, очень удобная позиция, и не нужно говорить о том, что он якобы разлюбил свою жену..., это блеф, когда человек перестаёт любить, он уходит..., а ваш мачо..., сидит дома, и вас ещё пользует. Вы себе сами скажите, оно Вам надо! вы что настолько не интересная женщина? Вы настолько не интересны мужчинам, что зацепились за этого женатого. Вы пишите что он вам нужен, но ведь это ваши желания, но не его. что вы значите для него? вы просто удобная женщина с которой можно провести время, когда ему скучно, и не более того. Поэтому Карина решите для себя, стоит ли терять время на всё это, а то что он вас не отпускает..., это вам так кажется..., повторю ещё раз.., ему удобно есть вы, а так опять время терять и ещё кого-то искать. Думайте и решайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В каждой ситуации- есть свои плюсы и минусы.Задача психолога помочь Вам все взвесить и определиться.Но это очная работа.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Карина, Вы теряете время и совершенно себя не цените. С женатыми, чаще всего, игра в "завтраки" не заканчивается никогда. А он просто очень удобно устроился: и хлеб (жена) надежно обеспечен, и пирожные всегда под рукой (любовница).
Питаться одними пирожными - скучно и приторно, а хлеб - он нужен всегда и без него никак. Пирожные никогда не станут хлебом, иначе они потеряют свою привлекательность.
Сделайте для себя вывод - Вы намерены остаться пирожным, которому всегда можно найти на замену другое пирожное, или готовы отказаться от иллюзий и стать для кого-то другого хлебом насущным, без которого невозможно жить.