ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С МОЛОДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

Здравствуйте!Встречаюсь с молодым человеком пол года,мы любим друг друга,но довольно-таки часто,когда мы с ним сильно ругаемся,у меня сразу возникает вопрос о расставании.Я долго пыталась бороться с собой и и своими отрицательными взрывами эмоций,но все равно ничего не получилось.Внимания от него я получаю в достатке,отношения устраивают,я его люблю,но почти каждый раз во время ссор хочу расстаться.Понимаю,что сильно капризничаю и начинаю ругаться или обижаться на пустом месте.Но он это принимает.
Может это не тот человек,который мне нужен,потому что я бы не стремилась с ним так расстаться,но и в этот же момент я понимаю,что сильно люблю его.Что мне делать?Как понимать свое поведение?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Дарина! в вашем письме есть два ключевых слова люблю-расстаться. А дальше из всего письма можно сделать вывод, это не человек который вам кажется не тем, это вы ещё не доросли до глубоких отношений. вы полностью всю свою неуверенность выплеснули в своём письме, перечитайте его если вам не сложно. ваша беда заключается в том, что вы себя ведете как капризный и обиженный ребёнок, измените себя, начните уважать себя и тех кто рядом с вами, тогда и ненужных вопросов просто не будет появляться. Думайте Дарина, думайте.
Юлия. психолог
Вы знаете,Дарина, больше чем уверена, что в тот момент когда вы говрите о расстовании вашему м.ч вам хочется услышать : "Любимая не уходи, останься со мной я тебя очень люблю". Дарина, вы как говорится перетягиваете одеяло на себя и из любой ситуации вы выходите как некая жертва. Вполне женский ход. Дарина, вы сами говорите часто капризничаю и он это принимает. Скажу вам прямо, он вас избаловал уйти от него вы не хотите, просто сами себя запутали. Вы в следущий раз представте в тот момент когда вы снова готовы сказать о расстовании, что ваш м.ч ответит ДА, давай расстанемся. Какого вам будет, и язык сам не повернется сказать о расстовании. Просто каждый раз когда так подумаете, представте, что вы остались одна без вашего замечательного м.ч, который так терпит саою капризную, но любимую Дарину.