ПОЛЮБИЛ ДРУГУЮ

--------------------------------------------------------------------
здравствуйте...я не могу так больше жить..сил нет..я женат 5 лет,вместе уже 8 лет...дочере 7 месяцев..но прошлым летом познакомился с женщиной без которой не могу жить просто...она старше меня на 9 лет..для меня это ни имеет вообще ни какого значения,я всё понимал что семья,надо всё сохранить,убеждал себя что проидет со слезами на глазах,но вот уже год почти прошёл,и с каждым днём я всё сильней её люблю....она из другого города...поэтому не очень часто видимся ,но не очень далеко 200 км на машине..каждый день висим часами на телефоне...у неё сын,10 лет,и помойму я к нему отношусь лучше чем к собственной дочере,и все мысли заняты ею...как просыпаюсь и ложусь,и во время секса с женой только о ней думаю..это подло но я не могу по другому...что делать...я с ума схожу уже просто..похудел на 10 кг..только теперь понимаю что жил до этого проосто по привычке...а сделать такой шаг мне всё мешает...так боюсь что меня ни когда не поймут мои родные...и не простят...и как с этим жить??топ
ить любовь дальше???????????????
Сергей Витальевич Бычковский. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт

Не совсем понимаю, как совершенно посторонние люди могут принимать решение по такому важному вопросу в ВАШЕЙ жизни...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Витя! вы в с воей жизни когда нибудь принимали решение самостоятельно, похоже нет. судя по вашему письму, вы как тот козёл который ходит в чужой огород. аналогичное письмо было буквально несколько месяцев назад, возможно это вы и писали. самое не лицеприятное что вы так и продолжаете вести двойную игру, но как ни странно двух арбузов в одной руке не унести. раставьте приоритеты в своей жизни, решите что и кто вам нужен, подумайте здраво, и рационально, уберите эмоции, и тогда вы поймёте, продолжать жить вам с женой, или уходить к той, с которой вы просто видитесь, поймите любрвь на расстоянии , это любовь на расстоянии, а когда начнётся совместная жизнь, вы погрузитесь точно в такую же бытовуху, и пойдёте искать дальше развлечений и удовольствий. Да жестко, но честно и вы как мужчина должны это понимать Думайте. пишите.
Юлия. психолог
Витя, один великий человек сказал: "Идеальной любви не бывает, она возможна только, когда мужчина и женщина редко видятся, но когда они начинают жить вместе они понимают, что идеальной любви все таки не бывает". Стоит ли????