КАК БОРОТЬСЯ С ЛОЖЬЮ И СКРЫТНОСТЬЮ

Здравствуйте. Мы с женой вместе 3 года. Первые года 2 проблем никаких не было. Я всегда был ревнивым человеком, но очень доверчивым. Если у меня возникали какие-либо сомнения, мне достаточно было одного её слова о том, что всё в порядке и беспокоиться не о чем, и я успокаивался. Но год назад моя любимая начала мне врать и скрывать от меня подробности своей жизни без меня. Начала совершать поступки, причиняющие мне боль, при этом делать вид, что всё в порядке и что мне это только кажется, что что-то произошло. Но всё тайное становится явным, и я постаянно напарывался на эти "подводные камни". От этого мне становилось больно, но любимая мне говорила, что в своей боли я виноват сам, мол нечего было про неё что-то узнавать и устраивала мне скандал из-за того, что я вмешиваюсь в её "личную" жизнь. От этого становилось ещё больнее и последствия таких моментов жизни становились ещё острее. По сути дела, личное пространство должно быть у каждого, но что делать, если некоторые поступки могут причинить боль и тщательно скрываются? В конце концов она, конечно, признавала, что была не права и извинялась. Я пытался поговорить с ней, мол так нельзя, что на вранье счастья и благополучия не построишь, она соглашалась, но всё равно продолжала так поступать. Вот и сейчас это продолжается, я на грани срыва, а любимая тока обвиняет меня в недоверии и грозится уйти...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Павел! если ваша девушка хочет уйти, так пусть уйдёт. а к вам единствоенное пожелание, станьте уверенным в себе мужчиной, поднимите свою самооценку, перестаньте рыться там, где не надо, что бы потом не было больно. и тогда вы поймёте, где и как совершили ошибки. Думайте. Удачи
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Павел, а что мешает Вам взять и организовать свою собственную "личную" жизнь??? Во-первых, у Вас будет меньше времени на изучение "подводных камней", а во-вторых, Ваша жена, скорее, всего увидит в Вас человека, которого есть за что уважать. Под "личной жизнью" не подразумеваю связи на стороне, имею в виду только дела и занятия, которые будут никак не связаны с Вашей женой. У Вас действительно должно быть "личное пространство"! Ну и что, что Вы женаты? Это не говорит о том, что Вы должны смотреть одно и то же, читать одно и то же, всегда и везде ходить вместе! У каждого должно быть что-то свое! Вместо того, чтобы сосредотачиваться на своей боли и вести лекции на тему "Как нехорошо скрывать и обманывать", займитесь собой, вспомните, что Вам нравится делать, где нравится бывать, и начните это делать!!! Перемены в отношении к себе жены заметите очень быстро!
Не с ложью и скрытностью жены нужно бороться, а со своим мироощущением!