КАК БЫТЬ В ТАКОЙ НЕ НОВОЙ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

моя девушка беременна она да и я сомневаемся , мы не женаты,она учится,но я больше склонен стать отцом а она боится. срок маленький поэтому еще можно все изменить вот мы и колеблемся. с другой стороны я понимаю что для отцовства я созрел квартиру я купил и яблоню посадил. как посоветуете мне ее переубедить.как самому стать смелей
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Евгений! если вы дейтствительно хотите стать отцом, то ваша девушка должна это почувствовать не только по вашим высказываниям, но и по вашему поведению. поэтому подумайте сами, как лучше вам вести с ней беседы, мы во всяком случае не можем решить это за вас. прислушайтесь к своему сердцу, и говорите искренне, а это чувствуется. Удачи.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Евгений. Вы в ответе за Вашу жизнь, и уже не только за Вашу... как Вы поступите - как мужчина - нести ответственность за близких Вам людей или как слизень - струсить и в кусты... Решать Вам. И ваше решение добавит Вам сил и уважения или отнимет последнее и то, и другое. Может быть, действительно, пришло время быть мужчиной? Быть опорой и защитой для тех , кого Вы любите? Дать понять им, что Вы нужны им, а они Вам? В чем смысл жизни мужчины? Думаю, Вы и сами найдете слова, главное - возьмите на себя смелость быть мужчиной, а не называться им.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Евгений! Вы сами себе противоречите: с одной стороны спрашиваете, как переубедить Вашу девушку, а с другой пишите, что сами сомневаетесь и колеблетесь. Каким образом можно убедить другого в чем-то, если сам не уверен, что это правильно? Разумеется, Ваша девушка это чувствует, страх усиливается. По отношению к ней и к этой ситуации нужно не смелость проявлять, а ответственность и внимание к желаниям и возможностям Вашей девушки и Вас тоже.