БЫВШИЙ ПАРЕНЬ ВЕДЕТ СЕБЯ НЕАДЕКВАТНО.

Здравствуйте!
Помогите мне, пожалуйста! Я не знаю, что произошло с моим молодым человеком, уже бывшим. Долго рассказывать, но если вкратце: во время ссоры он ведет себя неадекватно! За последний месяц такое было 4 раза, а раньше не было никогда, а встречались мы 3 года. Он то матерится, обзывает меня и проклинает, не подбирая слов, то забирает свои подарки и разбивает все это на моей лестничной площадке, ломает цветы, которые подарил, то преследует везде, чтобы поговорить… Только что не бил еще. После этого он раскаивается, просит прощения. Говорит, что очень любит меня и просто не знает, что овладевает им, что он не может себя контролировать. Что я не могу погасить конфликт в самом начале и только подначиваю его!
Вчера мы опять поругались. По смс. Я не поднимала трубку и это взбесило его. И теперь он угрожает мне. Я боюсь, мало ли, что взбредет ему в голову? Все его родные в шоке от такого поведения! Я считаю, что тут без помощи специалиста уже не обойтись!
Что с ним происходит? Это особенность характера или психическое расстройство? К какому специалисту обращаться? И можно ли быть с таким человеком потом?
Заранее, огромное спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Людмила! Ответить однозначно сложно. вы знате употребляет ли ваш МЧ наркотики? алкоголь? фармацевтические препараты? Как часто? или же нет? Дело в том, что вы описываете поведение которое вдруг возникло ни откуда. Такого быть не может, для всего нужна почва. Если на протяжении трёх лет, такого не наблюдалось, и вдруг в одночасье это случилось, можно расценивать как одно из предположений, употребление наркотика. Вашему иолодому человеку нужна помощь психиатра-нарколога. Если же это не подтвердится, а будет выявлено эндогенное заболевание, то в любом случае нужен психиатр-пситотерапевт.