НЕ ЗНАЮ КАК ЛУЧШЕ ?

здравствуйте я живу с молодым человеком уже почти год встречаемся давно последнее время у меня испортились отношения с его мамой а его бабушка в помине меня терпеть не могла но меня очень беспокоит то что я болею через год полтора мне нужно ложиться на операцию а очень хочу ребенка первая причина это то что я очень люблю детей а вторая то что после операции не известно смогу ли я родить по состоянию здоровья я ему намекаю как только можно и не получаю результатов а прямо сказать боюсь потому что у нас был случай когда я подумала что я беременна и сообщила ему его маме я поняла что ни один из них не готов а после узи было видно что именно его мама не готова мой ожидания не оправдались узи показало что просто ложная тревога а мама его обрадаволась а я осталась просто грустить а он не особо проявлял ко всему этому интерес изночально его мама потому что сказала что мне таким путем нужна свадьба а на самом деле я просто хочу родить для себя он ко всему готов а его мама тормозит что мне делать как найдти подход???????????????
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алеся! операция по поводу? объясните. Мало того вы уже сдесь описали тот случай когда у вас семьи нормальной не получится, и не нужно насиловать себя пытаясь забеременеть, потому что именно в таких мозговых судорогах беременности не произойдёт. Вашего МЧ устраивает что вы просто вместе живёте, и ему так удобно. Прдумайте о себе. и не нужно говорить что его мама чем то недовольна. Просто посмотрите на всё со стороны, и вы поймёте о чём я вам говорю. Думайте Алеся, у вас вся жизнь впереди.
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.
Аселя, думаю, что предстоящая операция вас как-то тревожит, вы беспокоитесь, что будет упущена возможность стать мамой. Иногда бывает, что недостаток информации по поводу здоровья усиливает страхи и тревоги, поговорите с лечащим врачом о своих опасениях, возможно, что они напрасны.