МУЖ УШЕЛ К ДРУГОЙ НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С РЕБЕНКОМ

Здравствуйте! Это не жалоба. Пожалуйста, если можно, дайте дельный совет. Ситуация следующая. 1) В 1 браке у нас родились двое детей. С прошлого года мы с бывшим мужем стали работать вместе на одном предприятии. Одновременно со мной стала работать некая Бочарова Лилия. Бывший начал с ней сожительствовать (говоря, что все ему надоело и он уходит к маме) через 2 месяца после знакомства с ней и ее 12 летний сын сразу стал называть его папой. Еще через месяц он подал на развод и только за 2 дня до развода я узнала про его фактическое место проживания и что вообще есть другая. Через полгода их сожительства БЛ забеременнела и бывший зарегистрировал с ней брак. При всем этом мы работаем в одном огромном коллективе, где я занимаю вышестоящую, нежели БЛ должность и где-то равную должности бывшего. Ездить в их офис это... ужасное состояние! Веду себя, как королева, БЛ от меня бегает, прячет глаза. Уволиться не могу, потому что, во-первых, сейчас некуда, во-вторых, не хочу делать им такой подарок. Я красивая, умная стройная, купила в кредит автомобиль, воспитываю детей. Их в 1 браке родилось двое. Девочке 11 лет, сыну 8. Бывший был их богом, который перед 2й свадьбой продал квадроцикл детей, сейчас требует с меня тройную сумму рыночной стоимости его 1/12 доли в моей квартире (это целых 5 м) "а то у меня есть покупатель со стороны". Всем рассказывает, что отдал мне все, даже машину. На самом деле, машину купил он, но на деньги моего наследства от моей бабушки. Детей забирал раза 3-4 за год. И водил их не в кафе, кино и зоопарки, не занимался с ними, а отвозил их в квартиру новой жены или к своей матери, которая к нам всем плохо относится. Я не хочу, чтобы мои дети были у БЛ, не хочу, чтобы ездили к свекрови. Не надо только говорить об общении с отцом. Он им ничего не дает ни материально (алименты и те через суд), ни морально, никак. Примером он быть не может, просто поверьте на слово. Единственный его плюс, которым он гордится, он не пьет. Хочу уехать в другой город. Ненавижу его, ненавижу ее! У меня есть поклонники, есть мужчина, но я им не верю. НИКОМУ! Потому как 10 лет доверяла, а сейчас узнаю, сколько же было лжи! Сколько есть и сколько еще будет. Уверена, что никакой любви нет. Мужчины говорят про любовь, а видят только мою внешность и думают только о сексе. Я как личность никому не нужна. Заботиться о себе я должна только сама, потому как в любой момент любые отношения могут закончиться. Еще с дочерью (11 лет) нет никакого сладу. Уже думаю отправить ее к нему, пусть сам воспитывает и исполняет ее запросы, вечные истерики, ревность к младшему брату и равнодушие к своей семье. Разбила вчера мячом люстру. Отругала. Запретила дома мяч. Через 20 минут она разбила лампу в коридоре. Надо было сразу ее выдрать! Рука не поднялась. Дочь ушла обиженная в свою комнату, а через 20 минут спокойно сидит в зале и смотрит сериал "Ранетки"!!! Ни прости, мама, ни я щас помогу, ни что сделать. Раз я сразу не наказала, просила на следующий день погладить вещи. Вечером выясняется, что она НЕ ХОЧЕТ гладить. Она телек смотрела и играла в компьютер, я же на работе и не могу проконтролировать! Нверное, уеду в другой город, найду работу, заберу сына, дочь пусть отец растит. Буду, как он раз в полгода забирать ее в квартире посидеть. Смотрю на нее и вижу его копию во всем! Это ужас какой-то!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Евгения! мужчина после 2-х месяцев знакомства с женщиной не позволит себя называть папой другому ребёнку. это говорит о том, что связь была давней. просто примите это как факт и постарайтесь успокоиться. ваши дети ни вчём не виноваты, не нужно кричать и ругаться, иначе вы полностью потеряете контакт с детьми. Вашей дочери тоже тяжело, и вся её поведенческая реакция об этом говорит. не усугулбяйте это, не говорите дочери о том, что она похожа на отца характером, и что от неё тоже ничего не дождешься. Это ваши дети, и вы их родили от мужчины которого любили, и похоже любите до сих пор. поэтому вы так нервничаете, злитесь, переживаете, но это всё пройдёт, да не сразу, и даже не через год, но вы должны постараться принять эту ситуацию и изменить своё отношение к ней. Постарайтесь поговорить спокойно с дочерью, попробуйте понять, что происходит с ребёнком, почему она не хочет слушать и слышать вас, и почему это произошло. не нужно говорить что отец плохой, она сама вырастит и всё поймёт, не навязывайте ей негатива, возможна поэтому у неё такая реакция. и если вы уедете в другой город, вы ничего не измените, вы так и останетесь обиженной, и ваша жизнь достаточно тяжело будет складываться. научитесь жить по другому, научитесь всё принимать так как есть. ведь в браке двое, и двое несут ответственность за то, что он распался. Подумайте как вам остаться хорошей матерью, что бы потом вы не говорили, что вы дали детям всё, а они вас не оценили. просто станьте мамой, мамой которая любит, мамой которой бывает тяжело и она об этом говорит со своими детьми, она делится своими радостями и горестями, и тогда и дети перестанут проявлять к вам эгоизм, и почувствуют что вам тяжело, и помогут вам.