СЕКС ПОСЛЕ РОДОВ

Еще во время беременности у меня пропало делание заниматься сексом!В прошлом ну очень страстный и жаждущий партнер, мне трудно понять, в чем ждело.Я думала после родов все самой собой поменяется, но нет.Уже второй раз родила, роды прошли без осложнений и первые и вторые, но ничего не изменилось.Не могу пончть в чем дело, мне как будто начать только надо, а потом я разгоняюсь, но начать совсем не хочется, как будто лень.Списывала все на усталость, но детки подросли, младшему уже год и 2, забот чуть поменьше, но опять ничего не поменялось.Оргазм испытываю как и прежде.В чем же проблема?С мужем на эту тему общаемся нормально, он с пониманием относится, пытаемся выяснить причину, но у самих не получается!просто ждем!Почему?!
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Анна! Подобная "сексуальная леность" действительно может возникать в супружеской жизни. Причём это не всегда связано с беременностью и родами. Задача в том, чтобы немного скорректировать отношения с мужем. Это вполне возможно.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Анна! насколько мне было понятно из вашего письма, что вы за довольно короткий промежуток времени родили двоих детей. И то что вы сейчас претерпеваете, это достаточно распространенное явление. Главное не зацикливаться на нём, а немного на всё посмотреть с другой стороны. Вы сами себя перестали возбуждать и интересовать как женщина. Как говорят в народе: вышла замуж, успокоилась. Так вы на сегодняшний день успокоенная женщина. но как только вы чуть чуть почувствуете внимание других женщин со стороны, по отношению к вашему мужу, вы быстро придёте в норму. Ваше успокоение на сегодняшний день и притягиевато то, о чём вы пишите: Нет не надо, Есть, лишь бы разогнаться. Просто посмотрите на себя, как на удивительную, привлекательную и сексуальную женщину, и желание проснётся. Удачи.