РАЗВОДИТСЯ ИЛИ НЕТ

мне 20 лет,мой муж старше меня на 8 лет,и мы год женаты.в последнее время мы с мужем живем отдельной жизнью.у него свои планы,у меня свои.общее у нас остался только его небольшой бизнесс в котором я принимаю небольшое участие,в общем и там он может обойтись без меня.он помешан только на том как заработать много денег.это не плохое качество,но не в деньгах счастье.я забыла когда мы с ним общались,прикасались друг к другу.в последнее время я делаю выводы,что нам просто вместе выгодно жить:я ему готовлю,убираю в квартире,а я в свою очередь финансово зависима от него,так как негде не могу найти работу,да еще и учусь заочно.последние пол года он приходит позно ночью пьяный,для него выпить 1,5 литра пива это одинаково что тарелку супа съесть.хочется романтики и каких то отношений,а этого нет.с моим мнением он не считается.не знаю что делать дальше с этим как то бороться либо закрывать на все это глаза или разойтись уже.сил не хватает.подскажите что делать
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Светлана! скажите как долго вы общались со своим мужем до того, как оформили свои отношения? Вы изначально написали, что его желание и умение это только зарабатывать деньги, но неужели вы этого не знали до замужества? То что происходит у вас сейчас назвать тёплыми отношениями не возможно. Брак медленно идёт ко дну так и не начавшись. На сегодняшний день, вам самой нужно расставить все приоритеты, и подумать что вы хотите, а чего нет. Убрать эмоции и обиды, постараться сесть за стол переговоров с мужем , поговорить ,но не на повышенных интонациях, а спокойно и доверительно, возможно вы придёте в общему знаменателю и решите обоюдно как и что дальше делать, и куда двигаться и в каком направлении. Думайте.Удачи.