ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ

Не могу понять зачем я это делаю. Замужем полтора года. Вместе почти 5 лет. На работе познакомилась с м.ч. Ему 27. Сразу почувствовала в нем частичку души. С ним я 2 месяца, но ощющения будто знакомы всю жизнь.
Мужа я люблю, разводится не хочу даже несмотря на то,что наши отношения сейчас не развиваются и стоят на месте. Я думаю это потому, что ему 21 и собственно выжидаю время, когда созреет для детей,квартиры своей и т.д.
А др м.ч. дает мне все,что я хочу - движения вперед, будущее. Наши взгляды на все совпадают. Мне кажется я начинаю влюблятся в него. Человек - бывший военный, кмс по дзюдо, 14 сотрясений мозга и 1 клин.смерть. Пережил многое. Он то, что мне сейчас нужно по жизни.
Хочу понять зачем живу двойной жизнью. Вроде рядом со мной сильный зрелый мужчина,кот. любит меня, хочет жениться на мне и наших с ним детей. А дома ждем муж, кот. интересует только спорт зал и игры, кот. все время ноет, что нужно всегда куда-то ходить и что-то делать.
М.ч. в курсе что и как у меня с мужем. Я ему говорила, что в любом случае выберу мужа - т.к. мы 5 лет вместе и много пережили. Но оставить м.ч. не могу. Он мне дорог. Если бы у меня не было мужа - мы бы заключили брак,т.к. оба хотим этого.
Но я замужем. Свободное время я с своим м.ч., а вечером с мужем. Живу двойной жизнью, мне так комфортно, но чувствую что тянет к м.ч., потому что он может дать мне то,что сейчас мне надо: будущее, ребенка и счастливую жизнь.
С мужем я разговаривала все пол года. Двигаться с места он не хочет, только ноет. Но я знаю, что очень хочу от него ребенка, хочу квартиру свою, хочу чтобы отношения развивались дальше. Мне уже не хватает того, что есть. Муж говорит,что мы себя обеспечить не может пока, а тут ребенок. А м.ч. прорывной, все сделает для моего счастья!
Я никогда не изменяла, впервые попробывала, поняла что это «не мое». Но с м.ч до сих пор вместе - у меня какие то непонятные чувства к нему, похожие на любовь,только более приземленные. Изначально же и он и я знаем что ничего не будет, но каждый из нас страдает по своему. Он хочет быть рядом со мной по жизни, а я хочу семейного счастья и любимого мужчину рядом.
Помогите понять, почему я так поступаю? И как мне быть в моей ситуации? Я пока еще не совсем опытный семейный психолог, 5 курс только, не могу разобраться в своей ситуации в одиночку.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Хочу понять зачем живу двойной жизнью.
Татьяна, вероятно и в тех и в других отношениях есть что-то чрезвычайно важное, что-то такое, что обладает для вас какой-то значимой и выраженной ценностью.
И для того, чтобы принять верное и взвешенное решение, важно действительно попытаться откровенно заглянуть себе в душу и решить - "чего же хочется на самом деле". Иначе подобные двойные отношения просто по сути будут вас разрушать изнутри.
> Я пока еще не совсем опытный семейный психолог, 5 курс только,
> не могу разобраться в своей ситуации в одиночку.
Если вы уже на пятом курсе, по идее вам должны были рассказывать, что - "вылечить самого себя невозможно" - для этого нужен "другой" - нейтральный по отношению к вашей ситуации специалист. Постарайтесь найти такую возможность, ведь очень часто изучать психологию люди идут во многом для того, чтобы решить какие-то свои внутренние психологические проблемы - и только к старшим курсам начинают понимать, что изучение академической психологии или каких-либо прикладных направлений на практике не является "способом решения психологических проблем", для этго необходима работа в другом формате - в формате "лечения разговором", а не "обучения".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Скорее всего, это попытка найти то, чего Вы не находите в отношениях со своим нынешним супругом. И в этом случае, Вам нужно обратиться к грамотному специалисту-психологу, с которым Вы и проработаете - все эти моменты.