ПЕРЕЖИЛ СТРЕС.

всё началось с того что, я принял психотропное средство(спайс) до этого его не принимал почти раза 4 в жизни, зависимости нету и ничего прочего меня беспокоит то что описсано ниже, меня до того момента «вставило», что я не знал что такое жизнь. перед глазами была, была картинка(с видоизменённой реальностью) разделённая на 4 части и мелькала,следом последовали мысли что это? потом ещё через 10 мин, это со мной это реальность и как будто эхо. я ничего не понимал, вскоре отошёл. раньше были другие эффекты,опять переживаю эту ситуцию, а теперь. как будто я во сне, как будто не со мной говорю как будто на автомате,как будто это не я а кто то другой. в общем вот это всё происходит со мной в точности что описанно в это контексте:«.Диссоциа́ция — психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. В результате работы этого механизма человек начинает воспринимать происходящее с ним так, будто оно происходит не с ним, а с кем-то посторонним. Такая «диссоциированная» позиция защищает от избыточных, непереносимых эмоций....
....Диссоциация — довольно распространённая, хотя и не применяемая большинством людей в обычных условиях защита. Люди, испытавшие на себе работу этого механизма, обычно описывают диссоциированное состояние фразами вроде: «как будто это происходило не со мной, как во сне». В некоторых случаях человек может настолько диссоциироваться от себя, что начинает как бы видеть себя со стороны, вплоть до ощущения выхода из тела....
....Как адаптивный процесс!!!!
Диссоциация в норме — реакция на психологическую травму, на сильное негативное переживание в условиях, требующих эмоциональной собранности и контроля над собственными действиями. Переходя к восприятию событий своей жизни как бы со стороны, человек получает возможность трезво оценивать их и реагировать с холодным расчётом....». прочитал это диссоциация, хотел бы уточнить это пройдёт со временем( диссоциация)?в википендии говорится,что это защитная реакция на пережитый срыв(травма детства, и т.п.), это состояние было самым мучительным что может быть, это просто психологически сходил с ума,а потом потихоньку я понимал реальность что такое мир,как будто я вновь родился младенцем, и изучал мир( в ускоренным режиме), потом осознавал что такое реальность, в общем всё что осознавал.хотел бы узнать по подробней что это диссоциация что произошло со мной.жду вашего ответа.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

К сожалению проблема "спайс-смесей" (и их опасность) в том, что они рекламируются как "аналог естественного продукта" (который известен человечеству на протяжении тысячелетий) - но только является "химией" и по наблюдениям за те несколько лет, как они стали активно продаваться - приводит к органоподобным изменениям в головном мозге (то есть к таким изменениям, с которыми человеку - "жить всю оставшуюся жизнь" - можно только как-то приспосабливаться и сживаться и этим).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Лечение зависимости и очищение организма (дезинтоксикационная программа) от курительных смесей "спайс" или JWH, очень сложный и трудоемкий процесс. Для осуществления этого мероприятия, врачи-наркологи и токсикологи, сегодня применяют так называемую - процедуру усиленной дезинтоксикации, так как организм пациента - насыщен химическими веществами именно синтетического происхождения (в некоторых случаях, даже неизвестного происхождения). При процедуре очищения (дезинтоксикации) используются комплексные фармакологические препараты - необходимые при химическом отравлении (химической интоксикации), а также, очень часто, врач-нарколог применит симптомологическое лечение в виде купирования гипертонического криза и приступов аритмий. Лечение и очистка после употребления спайса, курительных смесей - начинается с полного прекращения приёма наркотика. Дезинтоксикацию можно провести как в стационаре, так и на дому, при вызове анонимной наркологической помощи (в городах такая услуга не редкость).Запомните главное Костик, дурак - учится на своих ошибках, а умный - на чужих. Но цена этой ошибки, уж слишком высока, не много ни мало - вaша жизнь. Подумайте хорошенько об этом, пока Вы читаете текст моего ответа на ваше письмо...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это следствие токсического воздействия наркотика на Ваш мозг. Мозг воспринял эту гадость, как угрозу для жизни и в ответ запустил невротическую реакцию. Вот её-то Вы и продолжаете испытывать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Отравление «спайсом» не редкость в наши дни. Ведь помимо каннабиноидов туда входят растительные препараты, которые являются ядами для организма и многие из них запрещены в России: калея закатечичи - calea zacatechichi; кратом - mitragyna speciosa; гуарана катуаба; орех кола - cola; йопо - yopo; голубой лотос - nymphaea caerulea; сальвия - salvia divinorum; гавайская роза - argyreia nervosa. Токсическое действие "спайса" на организм, в зависимости от количества и длительности употребления, может продолжаться до 3-4 недель. Кроме того, к синтетических каннабиноидам привыкание развивается в 5 раз быстрее, чем к растительным и психотропное действие их глубже и интенсивнее. Большой вред он предствляет для центральной нервной системы, вызывая повторения состояний "обкуренности", так называемы флешбеки, быструю деграцию с нарушением памяти, внимания и интеллекта. Кроме того, быстрее марихуаны вызывает ХОБЛ (хроническое поражение органов дыхания) и изнашивание сердечно-сосудистой системы (тахикардия, ранний атеросклероз и сердечно-сосудистая недостаточность). Так как люди, курившие "спайс", часто испытывают галлюцинации, дезориентацию и деперсонализацию - они попадают в психиатрические больницы. С такими пациентами бывает сложно разобраться, ведь они не признаются, что употребляли. Поэтому время бывает упущено. Для получения квалифицированной помощи Вам следует обратиться к врачу-наркологу или врачу-психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Костик, с Вами произошло следующее: Вы приняли наркотик, он подействовал на Ваш мозг и Вы теперь страдаете.
Может быть, все нормализуется само. Через какое время - не спрашивайте, этого никто не знает. Потому наркотики и запрещены к применению и распространению, что последствия их применения трудно прогнозируемы.
Если жалобы сохраняются - идите на прием к психиатру-наркологу.