БЕЗ МАМЫ ОЧЕНЬ СЛОЖНО

Здравствуйте. 9 месяцев назад умерла от рака моя родная, любимая мамочка... я до сих пор не могу поверить, что все это происходит со мной. нет моего самого родного заботливого человека - она была для меня всем. просто всем. кто не пережил, тот не поймет, как ужасно сидеть рядом и слышать, как кричит от боли и мучается мама, а ты ничем не можешь облегчить ей боль. это ад... на тот момент, когда мамочки не стало, мы жили с молодым человеком, собирались пожениться. и через месяц после смерти мамочки он мне заявляет, что устал от моих бесконечных слез, а хочется и с друзьями погулять, и отдохнуть, а я тут сижу и плачу. поэтому лучше расстаться. для меня это был второй удар. человек был последней моей радостью на тот момент, и мой мир окончательно рухнул. я болела тогда сильно, и помню, как с температурой 39 ползала по квартире и собирала вещи, а он спокойно играл в компьютерную игру. есть у меня двоюродная сестра, но у нее своя жизнь, она намного старше, и мы почти не общаемся, мои проблемы ее мало волнуют. отец через 2 месяца уже нашел другую женщину, не стесняется при мне болтать с ней всю ночь ласково по телефону, остается ночевать часто у нее. стал совсем другой, запрещает мне брать его деньги, со мной не общается, все для его новой женщины - и деньги, и внимание, и забота. при том, что я получаю 8000 руб, и нужно и за коммунальные заплатить, и еду покупать. в дом он не несет ничего, все ей, а сам то живет и питается здесь. на контакт не идет вообще, даже если спокойно все обсуждать. в личной жизни не везет катастрофически. внешность очень привлекательная, характер по словам других людей тоже очень даже хороший, всегда с легкостью знакомлюсь с новыми людьми, но мужчины меня словно не видят вообще. а так хочется семью, ребеночка. я была бы самым счастливым человеком наверное. но видимо это не суждено. все подруги замужем, у всех дети, а я никому не нужна. даже отцу. он мне так и говорит. ты, говорит, мне не нужна, живи как хочешь. я просто больше не могу. смерть для меня наверное единственный выход. я не могу больше мучаться. это не жизнь, это мука. не могу больше. и поняла, что все разговоры на тему «подожди, все образуется» - полный бред. чем дальше, тем хуже. одиночество невыносимо. к маме хочу.зачем жить, еслинет ребеночка - предназначение женщины именно в этом. а этого не будет, это я поняла. это слишком большое счастье для меня, в этом я уверена на все 100. не хочу жить с этой болью, хочется закончить эти мучения
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Могу лишь порекомендовать обратиться к психологу. Будьте сильной, опирайтесь на собственные силы.
Я попросил у Бога забрать мою гордыню и Бог сказал мне "Нет".
Он сказал, что гордыню не забирают.
От нее отказываются.
Я попросил Бога вылечить человека, прикованного к постели,
и Бог сказал мне "Нет".
Ее душа в сохранности, а тело он сам исцелит по своему желанию.
Я попросил Бога даровать мне терпение, и Бог сказал мне – «Нет».
Он сказал, что терпение - результат испытаний.
Его не дают, его заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье и Бог сказал мне "Нет".
Он сказал, что дает Благословения,
а буду ли я счастлив, зависит от меня.
Я попросил Бога уберечь меня от боли, и Бог сказал мне "Нет".
Он сказал что страдания отделяют человека от мирских забот и приближают к Нему.
Я попросил у Бога духовного роста, но Бог сказал мне "Нет".
Он сказал что дух должен вырасти сам,
а Он лишь будет подрезать меня, чтобы заставить плодоносить.
Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня,
и Бог сказал "Наконец то ты понял о чем надо просить".
Я попросил сил и Бог послал мне испытания, чтобы закалить меня.
Я попросил мудрости и Бог послал мне проблем, над которыми нужно хорошо подумать,и принять мудрое решение.
Я попросил мужества и Бог послал мне опасности.
Я попросил Любви и Бог послал мне нуждающихся в моей помощи.
Я попросил благ и Бог дал мне возможности.
Я не получил ничего из того, что просил.
Я получил все, что мне было нужно.
Бог внял моим молитвам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Анна, примите мои самые искренние соболезнования!
Это трагедия... Трагедия, с которой каждый человек сталкивается рано или поздно. И как бы мы себя не готовили к этому испытанию - приготовится к нему нельзя, в принципе нельзя!
Но Вы должны знать, что жизнью своей дальнейшей, Вы будете хранить память о МАМЕ, в Вас теперь Она. А Мамочка, как Ваш Ангел Хранитель, всегда будет идти впереди, Собой освящая Ваш жизненный путь!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Нет никаких входов и выходов. Есть ваша жизнь и ваши на неё планы. И планы эти надо уметь корректировать. Мечты это одно, реальность другое. Хуже всего жить в мечтах об ином настоящем. Лучше всего принимать реальность такой какой она является, со всеми тонкостями. Это позволяет оказывть реальные воздейсвия и изменять свою реальность. Делать это надо понемногу, шаг за шагом.
Маленькая зарплата? Хотите большую? Учитесь, ищите новую работу, при необходимости переезжайте туда где есть эта работа.
Проблемы в личной жизни? Хотите семейного счастья? Ищите способы, смените окружение, ходите в группы личностного роста, читайте книги из серии "как изменить свою жизнь", "как нравиться мужчинам" и т.п.