ВЛЮБИЛАСЬ В ИНСТРУКТОРА ПО ВОЖДЕНИЮ

Здравствуйте, посоветуй как быть! Я замужем двое детей,с мужем отношения никакие я его не люблю,но разводится не хочу. И вот я пошла учится на права мой инструктор старше меня на 20 лет, я с первого дня знакомства поняла что меня к нему тянет,и уже через пару занятий я поняла что я ему тоже симпатична,он женат и есть дети,и я ему призналась в чувствах к нему и он ответил взаимностью,уже полтора месяца мы встречаемся,ну как встречаемся только на занятиях,было все и поцелуи и секс,я в восторге от всего! Но скоро экзамен и я понимаю что мы скоро расстанемся,но боюсь и не хочу этого! Я влюбилась поуши! Как мне быть подскажите что делать,я с ума схожу по нему(((
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Что вам мешает поддерживать связь после экзаменов, если у вас такие обоюдные чувства?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, если человек важен, то экзамены никак не могут повлиять на отношения.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Жить дальше, Людмила! Серьёзный разговор о выборе возможен только в диалоге: https://vk.com/sexolog69 И последнее слово всегда за Вами!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Если такие великолепные отношения, то как это зависит от экзамена?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если любите, боритесь за свою любовь!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Зачем же расставаться, встречайтесь и любите друг друга на здоровье.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Первое, что нужно прояснить - а что хочется? Секса, или наконец-то приятного отношения к себе, а может просто гореть в эмоциях и не более? Цепляет - логическая несостыковка. Если это желания чувства и отношения, которых нет с мужем, ради которых стоит что-то делать и они по словам взаимны, то причем тут конец уроков вождения? Если это просто секс на уроках вождения и под взаимностью понимается "взаимное желание секса", то опять почему все закончится после уроков? Если есть понимание, что вне уроков вы этому мужчине неинтересны и не нужны, то вопрос: это точно то, чего вам не хватало с мужем? Я предполагаю, что голодная до тепла, да и секса девушка, оказавшись близко с мужчиной, вспыхнет гормонально. Сведёт голову желание. И начнётся конфликт разума и сердца. А тут уже каждый имеет право на свой выбор. Но, чтобы потом долго не разгребать последствия, лучше обратитесь к психологу уже сейчас.