ВЛЮБИЛАСЬ

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите,что мне делать. У меня вот какая ситуация. Я влюбилась как 15 летняя девченка, мне так стыдно, я готова сквозь землю провалиться,но чувства сильней меня и нечего не могу поделать.Я замужем (18 лет) и он женат. Понимаю,что у нас ничего не может быть, я не пойду на разрушение 2х семей и в тоже время не могу его забыть. Когда мы виделись часто,то он пытался прикоснуться ко мне и смотрел на мою реакцию, говорил комплименты,а я делала вид,что не замечаю. У него было странное поведение, то он внимательный и обходительный,то внезапно может повысить голос по делу,но я всегда считала,если человек нравится,то он никогда не повысит голос. Он меня поддерживал морально и говорил,что для меня все сделает.И действительно настал момент когда понадобилась мне его помощь.Когдо просила его о помощи я волновалась,а он успокаевал мандаринкой,я отказалась,но ему по его просьбе почистила.И снова вернулась к вопросу о помощи шутя, я тебе даже мандарин почистила.На что он ответил, мне не нужны помидорки,яблочки я беру натурой(я снова сделала вид ,что не услышала), а затем задумалась толи деньгами он берет или впрямом смысле натурой.Как обещал помог.Я решила его отблагодарить и купила коньяк и кольян(посоветовали в магазине).Я себя долго карила за этот призент,плакала и думала ,что он обо мне подумает,как воспримит.У нас были больше деловые отношения,как я понимаю переходящие в флирт.Дела все закончаны и мы с ним видемся только тогда,гогда я его подлавливаю с работы и то «здравствуй и досвидания»,посигналит и поехал.А на днях мы с ним поговорили и морально поддерживая меня засуетился хотел ,как я поняла меня обнять,но решил руку положить на голову.Я не пойму его чувств ко мне или это просто игра,флирт.Первой никогда не скажу о своих чувствах, а от него жду знонка(если он звонил ,то только по делам и очень редко),жду когда он скажет ,что я ему нужна,что нравлюсь ему и.т.д.Я думала ,что его забуду,но не могу, день и ночь думаю о нем, на глазах слезы наварачиваются,мне нравится находится рядом с ним,разговаривать,меня как магнитом тянет к нему.Я устала мучаться,я сильно похудела, на что мои коллеги говорят:«Света,что стобой ты влюбилась!?».Мне так стыдно и я ничего сделать не могу.Жду от Вас квалифицированную помощь.Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
А в чём нужна Вам наша помощь? - Складывается такое ощущение, что Вы сами прекрасно знаете, в какой ситуации Вы оказались, и что за чем последует...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Любовь часто бывает связана со страданием,но стыдиться чувств не надо.Время все расставит.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мужчина которого вы якобы любите, просто со временем, когда вы сами на это пойдёте, использует вас, и продолжит свою семейную жизнь, а вот вы начнёте винить себя за то, что сделали это, потом вы начнёте винить его, что он удовлетворил своё желание, потом вы начнёте загонятся по поводу а что он обо мне подумает и т.д., и в таком хаосе мыслей, хорошо если вы дойдёте до истерики, а не психоза. Очнитесь, остудите свою голову, и посмотрите на ситуацию реально. Не питайте иллюзий, живите собственной жизнью, а не жизнью того, кому вы не нужны.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Светлана!
То, что Вы "устали мучиться", мы поняли.
Вы ждете от нас "квалифицированной помощи", но весь фокус заключается в том, что оказание помощи начинается с "запроса" клиента.
Вас тянет к нему, Вам нравится находиться рядом с ним. Нравится. Противодействовать Вам в этом стремлении - не задача специалиста. Вы же этого хотите.
Вы хотите сохранить семью.
Какой помощи Вы ждете, Светлана? Чего хотите?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Любви все возрасты покорны, Светлана. И ничего предосудительного в этом нет. Ведь это только рыба - ищет где глубже, а человек, насколько известно, ищет там - где лучше. Что есть для Вас лучше - известно только Вам!