ВЛЮБИЛАСЬ В ДЕВУШКУ

Здравствуйте! Влюбилась(довольно неслабо) в девушку, чуть старше себя. Помощи я наверное просить не буду, хотя если у кого-то есть определенное мнение или совет - то буду только рада. о себе могу сказать, что я общительный, красивый человек, к мужчинам отношусь хорошо, внимания мужского много, многие нравятся, но влюбиться... Это надо постараться :) а вот в девушек легко. Причем разных типажей и характеров. Ради дела, могу сказать, что соблазнить девушку несложно, если есть желание. Так вот, я хочу разобраться в себе, в чем могут быть причины? Насколько я знаю, в психологии гомосексуальность, тем более женская, еще точно не изучена, бытуют разные мнения. За интересные полезные ссылки буду очень благодарна, хотелось бы почитать на эту тему как можно больше. Я женственная, мне нравится нравиться людям, мужское внимание льстит. Родилась и выросла в благополучной любящей семье(и мать и отец). В девушках матери не ищу, я хочу равных любящих нежных отношений. Не могу точно сказать, что именно мне нравится в девушках - мне нравится сразу человек. У меня были отношения с мужчинами, но как-то поверхностно. Я боюсь назвать себя лесбиянкой - мне страшно. И мне хочется семьи. Я хочу, чтобы мои дети росли в нормальной семье, мне кажется, что отец очень важен для них. Я ничего не планирую, надеюсь на «поживем-увидим». Пожалуй, я все-таки попрошу о помощи и совете, что мне делать?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Карина, то, о чём вы говорите/задумываетесь - это вопрос "полоролевого выбора". Тут есть психиатр "доктор Давыдов", который например мужчинам, задающим вопрос по поводу собственной сексуальной идентичности - начинает "рассказывать сказки" о том, что "речь идёт о серьёзной проблеме, которую надо лечить у врача-психиатра"...
Но на самом деле речь конечно же не идёт ни о какой "болезни". Это - лишь вопрос "поиска себя". Вы говорите о "благополучной любящей семье" - как будто бы "защищая" "на всякий случай" свою семью, чтобы не думать о том, что возможно - пусть даже "из самых лучших побуждений" - оказывало на вас определённое влияние на ваше развитие в детстве/подростничестве.
Вы задаётесь вопросом "что делать". Мне кажется, что сейчас вы подошли к вопросу "поиска себя". Возможно - на это "наложился" какой-то внутренний кризис. Не зная вас, вашей истории, вашей актуальной жизненной ситуации и ваших взаимоотношений с окружающими - не хотелось бы говорить о серьёзных вещах голословно. Но есть такое предположение, что возможно "в других девушках вы ищите/хотите увидеть какую-то часть самой себя, своего рода - "отражение в зеркале того, на что иначе невозможно посмотреть".
Пётр Юрьевич Лизяев
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Свои искренние чувства вы отвергаете, принося жертву "нормальности". Это создает неудовлетворенность. Вы тем самым создаете ассоциативную связь нормальность=неудовлетворенность. В таком состоянии влюбиться в мужчину сложновато будет. Стоит ли приносить жертвы?
Мне кажется, что вам надо дать волю своим чувствам и позволить себе любить того, кого хочется, а не тех, кого "нужно".
Влюбленность проходит, когда становится не нужна. Ваша влюбленность в девушек тоже пройдет когда вы насладитесь близостью. Когда эмоции поулягутся и вы почувствуете, поймете, чего вы хотите на самом деле. Возможно на смену придет интерес к мужчинам и страстное желание соединиться с одним из них.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы испытываете сексуальное влечение или этот человек привлекает Вас своими качествами, особенностями личности, достоинствами?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Карина! Делайте то, что считаете нужным. Если испытываете тревогу по поводу своего настоящего или будущего - поработайте со специалистом. Подойдут и групповые форматы психотерапевтической работы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Конечно же, вопросы гендерной идентичности, или то, что мы вкладываем в это понятие - не простые. И когда возникают подобные ситуации - главное не теряться, а по возможности скорее, попробовать разобраться в сути происходящего. Лучше это делать вместе со специалистом, грамотным психологом или сексологом, и уж точно - не в формате заочной консультации...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени