ВЛЮБИЛАСЬ

Я влюбилась в мужчину, который периодически приезжает ко мне по рабочим делам. Между нами сразу пробежала искра. Редко видимся, но часто и много переписываемся, нам интересно общаться, флиртуем. Он везде у меня в контактах и в основном первый пишет, вызывает во мне бурю эмоций. Мы оба не свободны и вполне довольны семейной жизнью. Но ежедневные мысли об этом человеке уносят меня в какую-то другую реальность, я меньше внимания уделяю мужу. Всё внимание приковано к нему. Он предлагает встречаться. Я не хочу вставать на путь измен и не знаю как избавиться от этих сильных чувств. Сейчас не переписываемся уже неделю, пытаюсь отстраниться от него, но при этом страдаю, плачу, нервничаю, думаю о нем постоянно. Мне его не хватает, очень скучаю, ревную к жене. Боюсь потерять, обидеть тем, что не выхожу на контакт. Он - смысл моей жизни, не смотря на то, что муж мне дорог и мы планируем рождение ребенка. Как избавиться от этого наваждения?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Екатерина, как правило "влюблённость на стороне" возникает, когда внутри брака не всё в порядке.
Возможно - и в ваших отношениях с мужем всё отнюдь не так гладко, как вы пытаетесь порой самой себе "доказать"?
Пётр Юрьевич Лизяев
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Екатерина, сходите на прием к Петру Лизяеву. Это должно помочь.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Почему же сраза "наваждение". Действительно, часто люди влюбляются будучи в браке. "Сердце требует" переживаний, эмоций и сильного влечения. Это так контрастирует со спокойной, размеренной, обдуманной и целенаправленной любовью к мужу.
Но век влюбленности совсем не долог, если позволить ей существовать, если принимать в себе эти эмоции и совершать что-то под их влиянием. Влюбленность затягивается если объект её недоступен, если влечение никак не реализовано. Бороться с ней или пережить естественно? В первом случае муки и томления, запреты и нервы, тоска и печаль, раздражение, которое выливается на мужа и т.п. Во втором случае страх разоблачения, муки совести и, как не странно, ростущая нежность к мужу.
Таковы варианты, а выбирать вам.
Если хотите, могу объяснить намного подробнее, помочь принять себя и свои чувства, научиться их понимать, а не давить. Для этого у меня есть номер телефона и личные сообщения на этом сайте. Напишите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Екатерина!К исчерпывающему ответу Никиты Михайловича, просто нечего добавить. И чтобы не мучить себя, не терзать душу и не давить влечение, поступите проще, проработайте все эти моменты со специалистом-психологом. Думаю, что даже скайп - будет в этой ситуации уместен.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени