РАЗВОДИТЬСЯ ИЛИ НЕТ? КТО ПРАВ, А КТО ВИНОВАТ

Сейчас мы на грани развода. Вместе 3 с половиной года. 3 месяца как женаты. Проблемы появились после армии, из которой он вернулся 2 месяц назад. Жили у его родителей целый месяц, 4 дня назад переехали на съемную, кот. находится этажами ниже.
Проблема такая: после армии у него сильно поднялась самооценка и он теперь считает, что не намерен терпеть якобы мое плохое отношение к нему, типа сейчас он может мне все высказать и не пойдет у меня на поводу.
Раньше мы ругались и быстро мерились, он не воспринимал серьезно ссоры, подходил, смешил меня, я конечно же шла на встречу и мы мерились.
Сейчас мы ругаемся, но меримся только во время быта, а не по желанию.
А ругаться стали чаше, по его словам он начал парадировать меня, делать все назло - от этого ругаемся. Была оч крупная ссора. Мы стояли в компании 3 друзей, по приколу рассказывали забавные вещи др про друга, потом все перешло в оскорбление др друга. Я 3 раза сказала ему - «Остановись, не переходи черту, иначе я сейчас уйду отсюда». Он продолжал делать все назло, типа как я обычно. Я ушла, просто ушла оттуда. Через 2 часа вернулась забрать телефон и кошелек у него. Он все также стоял в компании. Примерились так - он позвонил узнать все ли хорошо примерно через 2 часа. Я ему все высказала, что так нельзя. Я сама понимаю, что у меня ужасный характер, но зачем на этом делать такой акцент и издеваться пародируя меня, типа чтобы я якобы поняла какого это. Всю ночь я проспала на кресле, утром хотели разводится, но загс не работал. Уже вмешалась его мама, что типа решайте давайте. Вообщем мы в этот вечер сьехали ночевать на сьемную и так и живем 4 дня уже.
К нам каждый день приходят наши друзья. Мы общаемся, гуляем с ними. Но духовно мы уже не мне кажется не вместе. Не обнимаемся, ничего такого нет. Лишь делаем всякие мелочи по дому,т.к. был ремонт.
Мы поговорили. С его слов ему не хочется что-то делать вместе, типа та ссора все отбила, например на вопросы что делать, покупать машинку стиральную или нет, он отвечает не знаю. Еще он сказал, что поживем до 20 числа и поглядим разводиться или нет ( у нас оплачена сьемная до 20). Мы теперь как сожители, вместе что-то делаем потому что надо.
Еще важный момент, он много раз говорил что надо пожить сначала вместе, а потом жениться. Мы женились за 2 месяца до его дембеля. И то навернео потому что я больше хотела и то, что ждала и не изменяла ему целый год. Мы ночевали всю армиию вместе, когда он приезжал, на даче жили одни пару недель. Я понимаю, что это все не о, но понять примерно какой будет быть в семье - примерно можно.
Я не знаю как мне быть... Армиия взяла свое, человек поменялся. Отношения как по лезвию ножа. Муж просто ничего не хочет делать вместе. Потому что не знает, что будет. Типа поживем увидем. А как мне быть - я не знаю. Уже не вижу смысла обустраивать квартиру.. Жду 20 числа чтобы все решилось, как нам быть.
Я в растрерянности, пытаюсь вроде что то делать для нас, чтобы был уют, чтобы он расстаял, оценил и было все как прежде. Но нет, все что я делаю - бестолку. Он неприклонен, как будто ему и ничего не надо. Стоит ли овчинки выделка?
Мы любим др друга, но вмсете быть теперь не получается..как же люди живут? Я запуталась(
Во всем по его словам виновата я. И уверена прочитав бы все что я тут пишу - сказхал бы что строю из себя бедную овечку чтобы меня пожалели. А что мне делать, если я просто в растерянности? Какждый видит все со своей колокольне. Разводится? Помогите мне =(
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Книжки рекомендую почитать- А.А.Некрасов Брак умер, да здравствует семья.Да и вообще книжки-ошибок не счесть. Чтобы строить семью-знания  и умения нужны.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Прежде всего, Вам необходимо продумать свою линию поведения - оно должно быть максимально нейтральным и дипломатичным, старайтесь обходить любых тем, могущих спровоцировать мужа на агрессию и конфликт.
Идеальным было бы вам вместе сходить к семейному психологу, чтобы специалист мог составить полную картину, выслушав обе стороны и Вас и мужа и только потом давать рекомендации.
Подумайте, в чём вас может упрекать, обвинять муж? И есть ли в его обвинениях доля истины?
Если он хоть в чём-то прав - не бойтесь признать свои ошибки. Судя по вашему письму, возможно у мужа сейчас такая жизненная ситуация, когда необходима психологическая помощь.
Если он не делится с Вами, то хорошо бы было бы обратиться к специалисту.
В связи с этим будьте с мужем спокойной, терпеливой, будьте готовы к компромиссу. Можете поделиться с ним своими чувствами и переживаниями, попросите его о помощи.
По возможности старайтесь больше времени проводить все вместе, гулятьи т.п.
Также хорошо бы совместно заниматься каким-то делом, которое могло бы вас объединить.
Возможно вашему мужу нужно просто помочь.
Всего доброго Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна.
Ваше описание достаточно сумбурно, многие повороты Вашего изложения вызывают вопросы, ответы на которые важны для дачи рекомендаций.
Идеальный вариант разрешения семейной ситуации - совместный с мужем визит к семейному психологу.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Татьяна, складывается ощущение, что Вы говорите не о браке, а о чем-то, что совершенно не зависит от Ваших собственных желаний и чувств: "утром хотели разводится, но загс не работал", "жду 20 числа чтобы все решилось, как нам быть"... Т.е. если бы ЗАГС работал в тот день, Вы бы сейчас уже были в разводе или активно готовились к нему? А что должно произойти 20-го числа, кроме того, что закончится срок аренды квартиры - Ваш муж должен понять, как Вы ему дороги или Вы именно в этот день решите, что же Вам действительно нужно?
Вы пишите, что армия его очень сильно изменила и в то же время признаетесь, что у Вас "ужасный характер". Возникает вопрос: что же "ужасного" в Вашем характере? И возникает этот вопрос не потому, что хочется обвинить Вас в сложившейся ситуации, а потому, что фраза "измени себя - и изменится мир вокруг" не так банальна как кажется. Ваш муж не идет на контакт, Вы не можете понять, чего же он хочет на самом деле, значит, единственное, что Вы можете сделать - это что-то изменить в своем собственном поведении и посмотреть, изменятся ли реакции Вашего мужа.
Что же касается Вашего желания "обустроить быт, чтобы он расстаял, оценил", то, как правило, это ни к чему не приводит. Как было написано в одной книге: любовь - это не стирка носков и не готовка обедов. Безусловно, уютный дом - это немаловажно, но далеко не все и, более того, обустройство дома считается обязательной женской обязанностью, поэтому...причин "таять" в общем-то нет. Нужно искать другие пути. А ждать 20-го числа бессмысленно. Можно дождаться совсем не того, чего Вам хотелось бы.