РАЗВОДИТЬСЯ ИЛИ НЕТ?

Здравствуйте. Я замужем почти 2 года. Уже пол-года посещают мысли о разводе.Чувствую, что не люблю своего мужа.Он хороший,старается мне угодить, а мне всё равно. Появился другой человек,с которым мне хорошо и интересно.Я никогда не питала иллюзий,что семейная жизнь - это сказка, но когда безразличие, когда всё равно, когда не интересен человек, который должен быть самым близким - это не жизнь вообще для меня. Мы никогда не были эмоционально близки,я никогда не бежала к нему рассказать о том,что у меня произошло.Всегда были подруги на это. Так глупо всё. Вроде всё хорошо, и чего еще надо?Муж любит, как может заботится обо мне. А у меня пустота.Он меня даже не раздражает, просто всё равно. Раньше часто ссорились, доводил до истерик. Теперь я на провокации больше не ведусь, а он не провоцирует. Знает о моих мыслях о разводе. Подскажите пожалуйста, на какие вопросы мне себе нужно ответить, чтобы окончательно для себя решить, разводиться или попытать еще пожить с этим человеком.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алина, если такие мысли посещают Вас все чаще и чаще, стоит ли игра свеч? Да, ошибаются многие, но страшна не ошибка, а нежелание ее исправить.
Если Вы понимаете что ошиблись, постарайтесь исправить эту ошибку, ведь на кону - счастье двоих (пока еще, к счастью!)!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Решать, конечно, только Вам. Но стоит ли продолжать такие отношения? К чему?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я бы не взял на себя ответственность что-либо советовать. Разве человеческая жизнь может поместится в нескольких строчках?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Плохо когда муж и жена живут вместе ради друг-друга или ради удовольствия от совместной жизни. Это, конечно, тоже должно присуствовать, но это скорее "побочный" эффект.
Хорошо, когда муж и жена вместе ради того общего дела, которое их соединяет. Зачастую это воспитание детей, следующего поколения. Оба работают на это и уважают друг-друга за вклад в общее дело.
Эгоистичные устремления и семьи плохо совместимы.
Если у вас нет стремления делать общее дело, то отношения эти не имеют смысла. А увлечения они временны и скоротечны. Думайте о том, во что вы вкладываете свою жизнь и является ли ваш муж подходящим партнером для этого дела.