НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ В ЖИЗНИ

Здравствуйте! За последние года 2-3 я очень изминилась, (мои мысли и желания ужасны), я часто плачу, и меня всё чаще и чаще посещают мысли о суе....! Мне даже противно произносить это слово, мне стыдно за это...за то что не получается жить...пытаюсь всё свалить на обстоятельства, но понимаю, что я сама строю свою жизнь. Меня не покидае мысль и желание уехать, в надежде, что где то там будет всё на много лучше и вообще всё будет по другому. Я устала от самой себя.....незнаюю...........
Буду благодарна за любые советы!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мария! уехать можно всегда и убежать..., но убежать ОТ СЕБЯ не возможно. Вы стараетесь всё свалить на обстоятельства или на кого нибудь ещё, что ж значит вам так легче. Значит вы этим прикрываетесь, уходите в собственный панцирь и плачете. Вам нужно обязательно обратиться к эндокриноголу. Возможно у вас гормоны бушуют, а возможно нет. Но пока вы сами не захотите что-то изменить, вас никто не возмёт и не поведёт за руку к светлому будущему, и вы это прекрасно знаете. Меняйтесь, растите, развивайтесь, и тогда вы не будете уставать от себя самой.
Дмитриева Татьяна Владимировна. психолог- психоаналитик
Мария, найдите психотерапевта в вашем городе, лучше врача-психотерапевта, лучше платно, чем в диспансере. Вам нужно и медикаментозное лечение и психологическая работа, которую и может провести врач психотерапевт.
напишите мне подробнее на сайт http://www.psy01.ucoz.ru Раздел Обратная связь