НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ :)

Доброго времени суток, ув. психологи :) Моя беда- ужасная зависимость от мнения окружающих, эгоцентризм, вечный "театр", куча "масок", за которыми давно потеряла себя, жизнь мечтами, которые, как недавно поняла, стали для меня важнее реальности. Так вышло, что я получаю бОльшее удовольствие от представления какой-либо ситуации с моим участием, чем на самом деле происхождение (не могу подобрать синоним, но, думаю, смысл понятен:)) таковой. Эх, правильно у Арии поется: "Жизнь идет где-то за спиною, а ты в плену пустоты. О, как жаль, но всему виною- мечты, мечты, мечты.." Как то так :) Мечтаю, мечтаю, а действий то никаких. Надумала тут как-то фотошоп освоить. Думала вот освою- нарисую "той дуре из 9с" х*й во лбу :) Да так, что это будет самый лучший и замечательный х*й во лбу в мире :) Но меня хватило только на так сказать "предвкушение собственного успеха" (это где-то час-полтора :)) А как только до дела дошло, то всё: мысли полезли "а вдруг мои старания не оценят", "а зачем мне это надо", "как все сложно" и т.д. Вот так и по жизни, во всем. Далее- эгоцентризм, очень болезненно реагирую на то, что обо мне подумают люди, включая совершенно посторонних индивидов. Если уж кто на улице взгляд на мне дольше 5 секунд задержит, дак этож все- трындец, остаток дня будет потрачен на размышления "что он обо мне подумал"/ "неужели все так плохо" и т.д. Ну может, конечно, преувеличиваю :) А уж если какое "гламурное кисо", зыркнет на меня и сморщит носик - то это капец. Депресняк на пару дней гарантирован, хотя ведь умом понимаю, и стандарты разные, и "не будь такой мнительной", и вообще пусть засунет свое "фи" куда подальше.. А еще заметила, по улицам хожу с сердитой рожей :) Иногда взгляд такой исподлобья, что-то типа защитной реакции, на "что они обо мне думают" наверное.. Далее- "маски". Выбираю себе какую-нибудь роль и играю ее. Вот и получилось, разные люди по-разному меня видят. С кем-то одна, с кем-то другая. В классе считают замкнутой, необщительной и ранимой, родители- материалисткой, неэмоциональной, ленивой, родственники- грубой, вспыльчивой, но трудолюбивой, немногочисленные друзья- веселой поверхностной раздолбайкой с хорошим ЧЮ, но при этом "не от мира сего". Как все сложно :) Иногда хочется просто перестать пытаться строить отношения с народом, перестать пытаться им понравиться (что не очень то и получается), стать одиночкой (очередная маска будет, наверное, мол вся такая независимая, и не нужен мне никто). Уфф.. ну вроде высказалась. Даже как-то легче стало, когда все по полочкам разложишь, запишешь. Не жду совета, как от сего избавиться, но хотелось бы знать первопричину, от чего я такой стала. Может из-за того, что в детстве получала мало внимания, была довольно скромным дитем :) От чего вообще люди такими становятся? Заранее благодарю за ответ :)
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ну что Албанская kovarnoe lamo! Чтоб тебе такого ответить что бы тебе понятно стало. Ты пишешь что мечты стали важнее реальности. Чтож великолепно. Значит тебе это нравится, разыгрывать сцены в своей голове, добиваться славы и успеха и опять в мечтах, во здорово. Только позавидовать можно. Но как ни странно с мёртвой точки то ты не сдвигаешься, только лежишь полёживаешь да в потолок поплёвываешь и розовоые замки хрясь...хрясь и построились. Чем не жизнь? Ну что, как говорят твои немногочисленные друзья, раздолбайка по жизни начнём разговор: в общем так, когда в твою буйную голову, полезут бурные фантазии, берёшь бумагу и начинаешь их записывать, во всех тех красках в которых ты представляешь эти события. и не нужно задумываться над тем, что кто-то не оценит, напиши и опиши свои фантазии, эмоции, для себя. Потом ещё и ещё..., и глядишь эдак через годик наберётся у тебя материла на целый РОМАН. А чем чёрт не шутит. Вот тогда коварная ты наша и будешь говорить о том, что ты независимая личность. потому что на сегодняшний день ты только демонстрируешь публике свою слабость и ленность и не более того. Легко закрыться и зарыться в свою скорлупу и от туда втихоря поплёвывать и покусывать всех, тем самым всё больше и больше разрушая себя. Сними, коварная ты наша, свои маски, потому что натянув на себя некий идеальный образ, ты со временем перестанешь существовать как личность, твое реальное уйдёт глубоко внутрь, но а когда начнётся борьба идеального и реального, вот тогда ты действительно заголосишь. тебя рвать будет на части и вот тогда ты и не сможешь справиться ни с чем, вот тогда ты действительно останешься одна, ни друзей, ни родных..., и вокруг пустота..., и только твоя улыбающаяся маска на поверхности. Пиши неоцененная ты наша. Отвечу.