НЕЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ

здраствуйте.я хочу сказать о том что мене нравится мой бывший и не могу понять нравлюсь ли я ему.я сейчас обьясню ситуацию не могу понять он 1 раз сделал мене комплемент что я хорошо выгляжу.быват и то что он меня оскорблят слова просто обидные.смотрит на меня когда я смотрю в другую сторону.мене сказала это моя подруга.а на денрождение у друга он комне престовал мы с ним целовались,а на следуйщий день он и не чего не помнил!!!!
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Настя. Время проверяет чувства.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Настя, вероятно, симпатия у него по отношению к Вам есть, но совсем не такая, как Вам хотелось бы. У него есть влечение, желание, но сомнительно, что в данный момент ему хочется серьезных отношений.
Кстати, специально или нет, но он играет в оень распространеную игру: то приблизит Вас (посмотрит, комплимент скажет, поцелует), то оттолкнет (слова обидные скажет, сделает вид, что ничего не было). Вы то верите в то, что нравитесь ему, то нет. То радуетесь, то переживаете. Таким образом, на одних эмоциях он достаточно крепко Вас держит. В общем-то Вы по отношению к нему можете делать то же самое, но нужно ли Вам это?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятно, у вашего друга сформировалось расстройство личности по эмоционально-неустойчивому типу (декомпенсация). Ему необходима консультация врача-психотерапевта