Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / Учеба

Мечтаю создать робота и стать умным как Билл гейтс(человек создавший компьютер), для этого нужно учится, конечноже в государственных заведениях такому ненаучат)) но мечта остается поэтому приходится выкладыватся навсе силы на все свободное время. парой чувствую себя машиной которая только учит, работает, ест и спит в бешенных условиях(надеюсь привыкнуть). как вы считаете оставатся на своем, мб есть ваше мнение которое чемто поможет?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Закодированный вы наш, а-ля будущий Билл Гейтс. Если вы хотите чего то добиться в этой жизни, идите и учитесь, работайте, познавайте, развивайтесь, а не стройте иллюзий. Вы пишите что вас в государственных заведениях такому ненаучат..., а где вас научат на трёх вокзалах? в любом ВУЗе вы возьмете тот теоретический материал, который вам необходим, и не нужно кричать что : Я сам всё почитаю. Обучение нужно. вот тогда и можно будет говорить, есть у вас силы закончить ВУЗ и дальше начать что-то предпринимать. И не нужно быть как кто-то, вы должны быть самим собой.