МНЕ 23 ГОДА, ПАРНЯ НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА. КАК РАССКАЗАТЬ ДРУГОМУ ПАРНЮ?

мне 23 года, парня нет и не было никогда.
дело не в этом почему его нет, я симпатичная нормальная девушка, просто друзей мужского пола у меня мало, на улицах не знакомлюсь, а где училась парней мало было и не нравились (сразу написала, чтобы не было вопросов).
а вот вопрос.
вот познакомилась я с парнем, а он спрашивает: а где ты познакомилась со своим молодым человеком?
как вы думаете как стоит отвечать?
стоит ли говорить, что у меня никого не было, в смысле что просто даже за ручку ни с кем не гуляла? я думаю что не стоит.
а как тогда ответить ему на вопрос? что обманывать? придумывать, что типа у меня кто-то был и мы с ним познакомились там-то там-то.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Валентина! если ваш МЧ спрашивает об этом, значит он не уверен ни в себе ни в вас. единственное что вы можете ему ответить: Тебя интересует моё прошлое, или Я? и вы услышите ответ. А что-то объяснять, что-то придумывать не нужно. Если мужчине нужна женщина, его не будет интересовать её прошлое.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Валентина, а почему, собственно, Вам стыдно за то, что Вы до этого ни с кем не встречались??? Это что, как-то плохо о Вас говорит? Или Вам хочется показать себя опытной и мудрой?...
На самом деле, многим мужчинам гораздо приятнее узнать, что он первый, с кем у девушки складываются отношения, чем 31-ый... В любом случае не нужно обманывать. Если не хотите говорить правду (хотя в такой правде нет ничего плохого и страшного), то просто откадитесь отвечать на этот вопрос (но имейте в виду, что этим можно спровоцировать еще массу вопросов, типа, а что, тебе есть что скрывать? почему не хочешь ответить? и т.д.)
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как правило, в отношениях самое главное- это искренность и правда