МОЖНО ЛИ ИМЕНИТЬ ЕГО

Здравствуйте! хочу поделится своей проблемой и спросить советы.
Около года за мной ухаживал молодой человек, долгое время я его не воспринимала, и не видела рядом с собой никак, он возил меня по ресторана для меня не ничего желе, я ему три раза говорила что у нас ничего не будет, но он был такой настырный и целеустремленный что не обращал на это внимания. Сам познакомился с моей мамой, короче говоря обложил со всех сторон. И спустя какое-то время я начала на него смотреть по-другому. Мы начали встречаться через пару месяцев он стал жить со мной у меня дома. И вот мы живем я мама он и иногда бабушка приезжает к нам ( у нас дом большой место хватает всем) .
Все было хорошо, но пока он не начел:
1) придерется через меня к моим родным: кто-то не так что-то сделал, кто-то приготовил не вкусно, почему все целый день дома и ничего не делают, почему у вас там сильно много не нужных вещей ну и т.д.
2) стал жалеть деньги для меня (я сейчас не работаю временно) т.е мы ездим гулять отлично отдыхаем, а купить мне сумочку потому что у меня моя порвалась ему жалко говорит что с ней еще можно ходить (он достаточно зарабатывает и на себя не жалеет денег), или просто купить продукты.
3) он не воспринимает мой интересы, когда я ему рассказываю что у меня произошло за день, например на курсах или с подружкой встречалась, он начинает, придерется и говорить что все это чушь ты ничем толковым не занимаешься и вообще у тебя в семье ни кто ничего не делает, все лентяи.
Я стираю убираю готовлю кушать а в замен ничего.
У меня уже терпения не хватает я не знаю что делать родным ничего не говорю и держу все в себе, не понимаю почему с начало был один человек а сейчас другой. Я не хочу с ним расставаться так как надеюсь что можно изменить. Он очень закомплексованный в плане секса (и вижу что ему это не нравится) а я наоборот расскрепащенная, думала может вот таким образом он пытается поднять себя, показать что он что-то значит..незнаю. что мне делать я не знаю иногда вообще не хочется с ним разговаривать, так как уже знаю что начнет придератся ко мне. Я заметила как только он мне скажет какую-нибудь гадость у него поднимается настроение, и начинает сразу подлизываться, но я же не железная. Посоветуйте, пожалуйста какой-нибудь выход и почему так. Может проблема во мне может я что-то не так заделала.
Юлия. психолог

Карина, чему вы удивляетесь. Ваш м.ч вас завоевал, и расслабился, показав свое истинное лицо. Он почувствовал себя победителем. Можно сказать, что вы в ловушке. он манипулирует вами и делать это он не перестанет. Будет перемирие, затишье, но манипуляции не прекратятся. Карина, уверена, что вы уже говорили ему о нетактичности его высказываний. Поведение вашего м.ч схоже с поведением маленького мальчика - задиры. Вам либо его ростить, либо жить с ним дальше. Конечно, можно не обращать внимания на все колкости. Вы не пробовали в жесткой форме сказать ему, что если вы еще раз услышите, какую-нибудь гадость, то это вас очень оскорбит. Измените тактику поведения. Он вас оскорбляет - вы злитесь - прощаете. Выберите другую манеру поведения.